Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0172200002112000065
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга
Наименование заказа: Выполнение работ по замене оконных блоков в здании государственного бюджетного общеобразовательного учреждения основная общеобразовательная школа № 465 Колпинского
района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, п. Петро-Славянка, ул. Коммунаров, д. 2, литер Б
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196654, Санкт-Петербург, Урицкого, 1/4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196654, Санкт-Петербург, Урицкого, 1/4, -
Контактное лицо Арсанова Екатерина Владимировна
Телефон: 7-812-5739227
Факс: 7-812-5739227
Электронная почта: aev@tukolp.gov.spb.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 09.04.2012 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 12.04.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 16.04.2012 в 12:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 62773.8 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 376642.8 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
Начальная (Максимальная) цена контракта 1255476 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Отделочные работы [4540200] - [4540301]: 1.00 усл. ед, Разборка оконных, дверных и воротных
проемов, перегородок и подвесных потолков: 1 усл. ед.
Заказчик Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Санкт-Петербург, пос. Петро-Славянка, ул. Коммунаров, д. 2, литер Б
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ: 04 июня 2012 года. До начала выполнения работ государственный заказчик должен передать объект подрядчику по
акту передачи объекта для выполнения работ. Акт передачи объекта для выполнения работ должен быть подписан Сторонами не позднее 2-х рабочих дней до 04 июня 2012 года. Конечный срок выполнения
работ: не позднее 02 июля 2012 года.
Документация
сош 465.rar
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3047511
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по техническому обслуживанию системы очистки водыОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ МО МО ЮНТОЛОВО КВАРТАЛОВ 23А, 26А, 27А В 2012 ГОДУ Поставка оборудования, выполнение пуско-наладочных работ и проведение обучения персонала в соответствии с Техническим заданием. Выполнение работ по ремонту надподвального перекрытия в осях А-В и 4-5 в зданииПоставка водонагревателей накопительных в ДООЦ "Факел"Выполнение работ по устройству автономного электроснабжения в ГБДОУ Детский сад №127 по адресу: Санкт-Петербург, г. Зеленогорск, пос. Серово, Приморское шоссе, дом 638-639 для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2012 г.