Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

21-07-2021

Выполнение работ по  текущему ремонту помещений (монтаж офисных перегородок) по адресам: г. Санкт-Петербург ул. Дубровская, д.11, лит. А каб.№6 (пом.№ 4 по плану ПИБ), Малый пр. В.О. д.64 корп.2 лит.А каб. № 1п,2п. (по плану ПИБ 10,13), Малый пр. В.О. д.64 корп.2 лит.А 4 этаж. (по плану ПИБ часть пом.45) и подключение силовых розеток в здании по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Дубровская, д. 11, лит. А 1,2 этаж, для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения "Центр по обеспечению деятельности казначейства России" в г. Санкт-Петербурге (#55208663)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 102 478 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0872400000221000197
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Название тендера Выполнение работ по  текущему ремонту помещений (монтаж офисных перегородок) по адресам: г. Санкт-Петербург ул. Дубровская, д.11, лит. А каб.№6 (пом.№ 4 по плану ПИБ), Малый пр. В.О. д.64 корп.2 лит.А каб. № 1п,2п. (по плану ПИБ 10,13), Малый пр. В.О. д.64 корп.2 лит.А 4 этаж. (по плану ПИБ часть пом.45) и подключение силовых розеток в здании по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Дубровская, д. 11, лит. А 1,2 этаж, для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения "Центр по обеспечению деятельности казначейства России" в г. Санкт-Петербурге
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Место нахождения Российская Федерация, 199406, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МАЛЫЙ В.О., ДОМ 64/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 199406, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МАЛЫЙ В.О., ДОМ 64/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Фальваркова Наталья Ивановна
Телефон: 7-812-6792249
Факс: 7-812-6792246
Электронная почта: 9939-oogz@roskazna.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2021 в 11:29:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Участник вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных Документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в закупке. Заявка на участие в закупке направляется Участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки и соответственно вторую часть заявки на участие в закупке. Указанные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520003
Дополнительная информация Банковское сопровождение контракта не требуется

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 102 478 Российский рубль
Номер организации заказчика 08724000002
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ: 45 рабочих дней со дня заключения Государственного контракта Этапы не предусмотрены.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 024 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108724000002001
Номер позиции 202108724000002001000008

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 330 743 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно: Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет или Банковская гарантия. Банковское сопровождение контракта не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 55123.92 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно: Внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет или Банковская гарантия

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту помещений (монтаж офисных перегородок) по адресам: г. Санкт-Петербург ул. Дубровская, д.11, лит. А каб.№6 (пом.№ 4 по плану ПИБ), Малый пр. В.О. д.64 корп.2 лит.А каб. № 1п,2п. (по плану ПИБ 10,13), Малый пр. В.О. д.64 корп.2 лит.А 4 этаж. (по плану ПИБ часть пом.45) и подключение силовых розеток в здании по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Дубровская, д. 11, лит. А 1,2 этаж, для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казённого учреждения "Центр по обеспечению деятельности казначейства России" в г. Санкт-Петербурге
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 102 478 Российский рубль
Стоимость: 1 102 478 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 102 478 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА_Выполнение работ по текущему ремонту ЦОКР (1 102 478,40)_209_16_07_2021(ver4).DOCX (ДЭА_Выполнение работ по текущему ремонту ЦОКР (1 102 478,40)_209_16_07_2021(ver4) 251.26 Кб)
  • Дефектная ведомость._39-08-14_228_09_07_2021(ver1)_209_16_07_2021(ver1).pdf (Дефектная ведомость._39-08-14_228_09_07_2021(ver1)_209_16_07_2021(ver1) 147.12 Кб)
  • Приложение 2 к ТЗ_Схемы расположения перегородок_209_16_07_2021(ver1).ZIP (Приложение 2 к ТЗ_Схемы расположения перегородок_209_16_07_2021(ver1) 610.59 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по физической охране объектов Ростовского филиала
    Оказание услуг по вывозу и обезвреживанию отходов класса «Б»
    Поставка частей и комплектующих коммуникационного оборудования.
    Поставка хозяйственных и галантерейных товаров
    Вывоз твердых коммунальных отходов
    Оказание услуг по информационному сопровождению справочно-правовой системы (СПС) "КонсультантПлюс"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.