Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка и установка рольставень в здании Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д. 46»Общие сведения о
закупке
Идентификационный код закупки: 222781605344078160100100080000000000
Реестровый номер закупки: 2022003854178
Объект закупки: Поставка и установка рольставень в здании Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д. 46
Описание объекта закупки: Поставка и установка рольставень в здании Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д. 46
Полная стоимость закупки (руб.): 107 890.29
Дата размещения закупки: 01.07.2022 10:30
Срок завершения подачи оферт: 04.07.2022 10:30
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Единовременно в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Место поставки товара: Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46. Поставка Товара осуществляется по рабочим дням в часы работы Заказчика (с
9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00).
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и
2024 годов», код раздела 0113, код целевой статьи 9910000090.
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: 1.Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет
Поставщика на основании представленных Поставщиком документов на оплату: счета, счета-фактуры (в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортной (товарной) накладной и
акта сдачи-приемки товара, подписанных Заказчиком и Поставщиком, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара. 2.Оплата поставленного товара осуществляется в
безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортную (товарную) накладную в 2 (двух)
экземплярах, акт сдачи-приемки товара в 2 (двух) экземплярах, счет с обязательным указанием банковских реквизитов, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии,
подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и
безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Поставщик осуществляет разгрузку и перенос товара в помещение, указанное Заказчиком. 2. Поставщик передает заказчику подписанные
поставщиком товарную накладную на доставленный товар в 2-х экземплярах и акт сдачи-приемки товара в 2-х экземплярах, оформленный счет с обязательным указанием банковских реквизитов, иные
относящиеся к товару документы, оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности,
предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. При приемке товара представитель заказчика проверяет товар по количеству и качеству, техническим,
функциональным и иным характеристикам (потребительским свойствам), в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, условиями контракта. Приемка Товара
осуществляется Заказчиком в день поставки товара. 3. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном
Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 4. По окончании приемки Товара Заказчик подписывает товарно-транспортную (товарную) накладную и акт сдачи-приемки товара.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Счет, (счет-фактура, в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортная (товарная) накладная, Акт
сдачи-приемки Товара.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 192241, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46
Почтовый адрес: 192241, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5768479
Факс
Электронная почта abramova@tufruns.gov.spb.ru
Фамилия Абрамова
Имя Мария
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Ролета
|
1.00
|
ШТ
|
53 861.10
|
53 861.10
|
22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Высота ролета: не менее 2000мм, не более 2015мм Ширина ролета: не менее 1700мм, не более 1710мм
Профиль пенозаполненный с размером кроющей поверхности не менее 39 мм, не более 60 мм Толщина профиля ламелей и направляющих мм – не менее 0,5мм Покрытие ламелей, короба и направляющих –
эпоксидно-полиэфирная порошковая краска, цвет белый Тип управления-ручной Ветровой класс (СП): 1а-7(37,7 м/с) Монтаж ролет
|
2
|
Ролета
|
1.00
|
ШТ
|
54 029.19
|
54 029.19
|
22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Высота ролета: не менее 2000мм, не более 2025мм Ширина ролета: не менее 1700мм, не более 1730мм
Профиль пенозаполненный с размером кроющей поверхности не менее 39 мм, не более 60 мм. Толщина профиля ламелей и направляющих мм – не менее 0,5мм Покрытие ламелей, короба и направляющих –
эпоксидно-полиэфирная порошковая краска, цвет белый Тип управления-ручной Ветровой класс (СП): 1а-7(37,7 м/с) Монтаж ролет
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_ГК[1].doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту полов в группе №9 (пом №46,47,50,51)Выполнение работ по переносу наземной станции системы мониторинга воздушного пространства над Санкт-ПетербургомВыполнение работ по текущему ремонту помещений здания в 2022 году.Приобретение посудыОказание услуг по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента в форме периодического технического освидетельствования ГБДОУ детский сад № 38 Пушкинского района Санкт-ПетербургаОказание услуг по выполнению бактериологических, санитарно- и физико-химических лабораторных исследований в рамках программы производственного контроля для нужд ГБОУ гимназия № 107 в 2022 году