Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

02-07-2022

Поставка и установка рольставень в здании Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д. 46 (#63568889)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 107 890 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка и установка рольставень в здании Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д. 46»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781605344078160100100080000000000

Реестровый номер закупки: 2022003854178

Объект закупки: Поставка и установка рольставень в здании Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д. 46

Описание объекта закупки: Поставка и установка рольставень в здании Администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д. 46

Полная стоимость закупки (руб.): 107 890.29

Дата размещения закупки: 01.07.2022 10:30

Срок завершения подачи оферт: 04.07.2022 10:30

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Единовременно в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Место поставки товара: Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46. Поставка Товара осуществляется по рабочим дням в часы работы Заказчика (с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00).

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», код раздела 0113, код целевой статьи 9910000090.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: 1.Оплата за поставленный Товар осуществляется Заказчиком в соответствии с правилами безналичных расчетов, путем перечисления платежным поручением денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании представленных Поставщиком документов на оплату: счета, счета-фактуры (в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортной (товарной) накладной и акта сдачи-приемки товара, подписанных Заказчиком и Поставщиком, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки товара. 2.Оплата поставленного товара осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортную (товарную) накладную в 2 (двух) экземплярах, акт сдачи-приемки товара в 2 (двух) экземплярах, счет с обязательным указанием банковских реквизитов, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Поставщик осуществляет разгрузку и перенос товара в помещение, указанное Заказчиком. 2. Поставщик передает заказчику подписанные поставщиком товарную накладную на доставленный товар в 2-х экземплярах и акт сдачи-приемки товара в 2-х экземплярах, оформленный счет с обязательным указанием банковских реквизитов, иные относящиеся к товару документы, оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. При приемке товара представитель заказчика проверяет товар по количеству и качеству, техническим, функциональным и иным характеристикам (потребительским свойствам), в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, условиями контракта. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара. 3. Для проверки поставленного Товара в части его соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 4. По окончании приемки Товара Заказчик подписывает товарно-транспортную (товарную) накладную и акт сдачи-приемки товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Счет, (счет-фактура, в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортная (товарная) накладная, Акт сдачи-приемки Товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 192241, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46

Почтовый адрес: 192241, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5768479

Факс

Электронная почта abramova@tufruns.gov.spb.ru

Фамилия Абрамова

Имя Мария

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Ролета 1.00 ШТ 53 861.10 53 861.10 22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Высота ролета: не менее 2000мм, не более 2015мм Ширина ролета: не менее 1700мм, не более 1710мм Профиль пенозаполненный с размером кроющей поверхности не менее 39 мм, не более 60 мм Толщина профиля ламелей и направляющих мм – не менее 0,5мм Покрытие ламелей, короба и направляющих – эпоксидно-полиэфирная порошковая краска, цвет белый Тип управления-ручной Ветровой класс (СП): 1а-7(37,7 м/с) Монтаж ролет
2 Ролета 1.00 ШТ 54 029.19 54 029.19 22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Высота ролета: не менее 2000мм, не более 2025мм Ширина ролета: не менее 1700мм, не более 1730мм Профиль пенозаполненный с размером кроющей поверхности не менее 39 мм, не более 60 мм. Толщина профиля ламелей и направляющих мм – не менее 0,5мм Покрытие ламелей, короба и направляющих – эпоксидно-полиэфирная порошковая краска, цвет белый Тип управления-ручной Ветровой класс (СП): 1а-7(37,7 м/с) Монтаж ролет
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_ГК[1].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту полов в группе №9 (пом №46,47,50,51)
Выполнение работ по переносу наземной станции системы мониторинга воздушного пространства над Санкт-Петербургом
Выполнение работ по текущему ремонту помещений здания в 2022 году.
Приобретение посуды
Оказание услуг по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента в форме периодического технического освидетельствования ГБДОУ детский сад № 38 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Оказание услуг по выполнению бактериологических, санитарно- и физико-химических лабораторных исследований в рамках программы производственного контроля для нужд ГБОУ гимназия № 107 в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.