Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

07-07-2022

Работы по замене дверных блоков на противопожарные двери в здании (#63641719)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 114 271 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Работы по замене дверных блоков на противопожарные двери в здании»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780514933478050100100290000000244

Реестровый номер закупки: 2022003852259

Объект закупки: Работы по замене дверных блоков на противопожарные двери в здании

Описание объекта закупки: Содержится в Контракте

Полная стоимость закупки (руб.): 114 271.20

Дата размещения закупки: 06.07.2022 17:59

Срок завершения подачи оферт: 11.07.2022 17:58

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало выполнения работ по настоящему Контракту с момента подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ. Заказчик обязан передать объект в течение 3-х дней с момента подписания Контракта. Окончание выполнения работ: в течение 20 дней с даты подписания акта передачи объекта для выполнения работ.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198303, г. Санкт-Петербург, проспект Стачек, дом 107, корпус 4, лит. А

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0220020030, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 114 271,20 руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Сопроводительные документы: в соответствии с Контрактом

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с пунктом 6 Контракта.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: По завершении в установленные сроки работ Подрядчик передает Заказчику полный комплект оригинала исполнительной документации, включая акт приемки законченных работ, акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, подписанный СПб ГБУ «Служба заказчика администрации Кировского района», справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Срок проведения проверки выполненных работ Заказчиком и представителем СПб ГБУ «Служба заказчика администрации Кировского района» составляет 5 (пять) рабочих дней с момента предъявления выполненных работ Подрядчиком Заказчику.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №377 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 198303, Санкт-Петербург, ПР-КТ СТАЧЕК, ДОМ 107/КОРПУС 4

Почтовый адрес: 198303, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ СТАЧЕК, ДОМ 107/КОРПУС 4Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7573777

Факс

Электронная почта valeeva.zhanna@mail.ru

Фамилия Валеева

Имя Жанна

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Работы по замене дверных блоков на противопожарные двери в здании 1.00 УСЛ ЕД 114 271.20 114 271.20 43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Содержится в Контракте
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

замена_дверей.rar

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту помещений.
Поставка закладных деталей МН-1, МН-2 на объект строительства (610)
МАТЕРИАЛЫ МИНЕРАЛЬНЫЕ
ПАО «МТС-Банк» анонсирует проведение закрытого запроса цен на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, выполнение работ по монтажу системы охранно-пожарной сигнализации
Поставка строительных материалов
Выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации индивидуального теплового пункта, оборудования узла учета тепловой энергии (УУТЭ) в здании литера Ж СПб ГБСУСО «Психоневрологический интернат №2» по адресу: Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургское шоссе, д.130, литера Ж

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.