Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

07-07-2022

Выполнение работ по замене дверных блоков на противопожарные в пищеблоке (#63641747)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 67 476 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по замене дверных блоков на противопожарные в пищеблоке»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781615905278160100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2022003860748

Объект закупки: Выполнение работ по замене дверных блоков на противопожарные в пищеблоке

Описание объекта закупки: Выполнение работ по замене дверных блоков на противопожарные в пищеблоке

Полная стоимость закупки (руб.): 67 476.00

Дата размещения закупки: 06.07.2022 12:17

Срок завершения подачи оферт: 07.07.2022 12:17

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 14 (Четырнадцать) рабочих дней

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 192236, Санкт-Петербург, проспект Славы, дом 62, Литер А

Источник финансирования: Внебюджетные средства; субсидии на госзадания; год финансирования 2022, квр 244, КОСГУ 225, целевая статья 0210020010

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: счет, счет-фактура, акт о приемке выполненных работ

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик с участием Службы заказчика в срок до 10 рабочих дней с момента получения извещения Подрядчика осуществляет приемку выполненных работ (ее результатов)

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт о приемке выполненных работ

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания Заказчиком и Подрядчиком акта передачи объекта для выполнения работ (далее – акт), с 01.08.2022

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 75 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 192236, Санкт-Петербург, ПР-КТ СЛАВЫ, 62

Почтовый адрес: 192236, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, ПР-КТ СЛАВЫ, 62, лит АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2680489

Факс

Электронная почта gdou75ooc@gmail.com

Фамилия Мусихина

Имя Елена

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Выполнение работ по замене дверных блоков на противопожарные в пищеблоке 2.00 ШТ 33 738.00 67 476.00 25.12.10.000 Двери, окна и их рамы и пороги для дверей из металлов Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Установка противопожарных дверей: однопольных глухих. Двери противопожарные глухие , в следующей комплектации: дверное полотно с коробкой, окрашенное порошковой краской по каталогу RAL, врезной цилиндровый замок-защелка GBS-81, евроцилиндр с комплектом ключей, петли, уплотнитель от горячего дыма, дверные ручки с декоративными накладками, монтажный комплект (включая анкерные винты)
Документы закупки
Название документа Файл
Декларация

Форма_декларации__для_эл._магазина.doc

Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_двери.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка дизайн-проекта на объект по адресу: г.Сестрорецк, ул. Мосина, дом 7
Услуги по осуществлению строительного контроля выполнением работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ) в Санкт-Петербургском государственном бюджетном стационарном учреждении социального обслуживания «Психоневрологический интернат №2" по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургское шоссе, д. 130, литера В
Оказание услуг по переносу приемно-контрольных приборов на временный стенд
Услуги по проведению специальной оценки условий труда, оценке уровня профессиональных рисков работников
Оказание услуг по производственному контролю
Выполнение работ по ремонту класса №9 скульптуры 1-го эт. здания СПб ГБУ ДО «Санкт-Петербургская детская художественная школа имени Б. М. Кустодиева», расположенного по адресу: Санкт-Петербург, Боковая аллея, д. 1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.