Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по разработке проекта организации работ по сносу аварийного расселенного многоквартирного жилого дома, все помещения в котором находятся в
собственности Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, пос. Парголово, Михайловка, Хабаровская ул., д. 17, лит. А.»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222780210944678020100100110000000000
Реестровый номер закупки: 2022003862989
Объект закупки: Выполнение работ по разработке проекта организации работ по сносу аварийного расселенного многоквартирного жилого дома, все помещения в котором находятся в собственности
Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, пос. Парголово, Михайловка, Хабаровская ул., д. 17, лит. А.
Описание объекта закупки: Выполнение работ по разработке проекта организации работ по сносу аварийного расселенного многоквартирного жилого дома, все помещения в котором находятся в собственности
Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, пос. Парголово, Михайловка, Хабаровская ул., д. 17, лит. А.
Полная стоимость закупки (руб.): 130 000.00
Дата размещения закупки: 06.07.2022 11:21
Срок завершения подачи оферт: 07.07.2022 11:24
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало выполнения работ - дата подписания акта передачи Объектов для выполнения работ. Акт передачи Объектов для выполнения работ должен
быть подписан Заказчиком и Подрядчиком в течение 3 (трех) рабочих дней после заключения Контракта. Срок завершения работ по контракту- 30 календарных дней.
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, пос. Парголово, Михайловка, Хабаровская ул., д. 17, лит. А.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 20___ год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от ________ № ______ «О бюджете Санкт-Петербурга на 20____ год и на плановый период 20____ и
20___ годов», код раздела ______, код целевой статьи ___________.
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Сопроводительные документы: акт(-ы) о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), подписанные Подрядчиком и Заказчиком, счет,
счет-фактура (в случае, если организация является плательщиком НДС).
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1.Сдача результата выполненных работ Подрядчиком и его приемка Заказчиком оформляется актом(-ами) о приемке выполненных работ (форма
КС-2), подписанным (-ыми) обеими Сторонами.2.Подрядчик в письменной форме уведомляет Заказчика о завершении работ и о готовности результата работ, в том числе о готовности предоставить
документацию, и согласовывает с уполномоченным представителем Заказчика дату передачи проектной документации.Одновременно Подрядчик оформляет три экземпляра акта (-ов) о приемке выполненных работ
(форма КС-2), три экземпляра справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счет-фактуру (в случае если организация является плательщиком НДС) и счет.3.В согласованную Сторонами
дату, непосредственно по месту нахождения Заказчика Подрядчик осуществляет передачу уполномоченному (-ым) представителю (-ям) Заказчика комплект изготовленной и согласованной со всеми
необходимыми инстанциями документации в количестве, предусмотренном Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту). Приемка-передача документации оформляется описью о передачи документов, два
экземпляра которой, подписанной и скрепленной печатью со своей стороны, Подрядчик передает Заказчику для подписания.5.При передаче документации уполномоченное (-ые) лицо (-а) Заказчика
осуществляет (-ют):-проверку соответствия наименования, вида (формы), формата исполнения и количества экземпляров документации, представленных Подрядчиком, требованиям п. 5.4.настоящего Контракта
и Техническому заданию (Приложение № 1 к Контракту);- осмотр документации на предмет выявления внешних видимых дефектов; - проверяет соответствие наименования, вида (формы), формата исполнения и
количества экземпляров документации данным, указанным в описи о передачи документов, после чего ставит свою подпись в двух экземплярах описи о передачи документов и при необходимости заносит в
нее замечания по факту передачи(в том числе о внешних видимых дефектах, нарушении сроков передачи),себе один экземпляр описи о передачи документов
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт(-ы) о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), подписанные
Подрядчиком и Заказчиком, счет, счет-фактура (в случае, если организация является плательщиком НДС).
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее десяти рабочих дней с момента передачи документации и получения указанных в п. 5.4. настоящего Контракта
документов, осуществляет приемку результата выполненных работ по разработке документации, в том числе осуществляет экспертизу поставленного результатов выполненных работ, по результатам которой
подписывает акт (-ы) приемки выполненных работ, либо в те же сроки направляет Подрядчику в письменной форме мотивированный отказ от приемки результата выполненных работ.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Местонахождение: 194156, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПАРХОМЕНКО, 24/9
Почтовый адрес: 194156, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пр. Пархоменко, д.24/9Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4176682
Факс 4176683
Электронная почта nell008@mail.ru
Фамилия Ульянова
Имя Нелли
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Выполнение работ по разработке проекта организации работ по сносу аварийного расселенного многоквартирного жилого дома, все помещения в котором находятся в собственности Санкт-Петербурга,
расположенного по адресу: Санкт-Петербург, пос. Парголово, Михайловка, Хабаровская ул., д. 17, лит. А.
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
130 000.00
|
130 000.00
|
71.12.12.190 Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с контрактом
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
+Сметы_на_ПОР.pdf
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта[10].docx
|
письмо
|
Письмо_2022_год[1].pdf
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Рулонный пандусПоставка фурнитуры, расходных материалов и инструментовВыполнение работ по монтажу автономной системы оповещения и управления эвакуацией при угрозе совершения террористического акта в здании государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 16 Колпинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Труда, д. 11, корп. 3, лит. А (электронный магазин)Оказание услуг по обеспечению по заявкам потребителей подготовки и проведения испытаний тепловых сетей на плотность и прочность одновременно с проведением испытаний тепловых сетей АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» от теплоисточников до 3м? включительно по адресу: ул. М. Говорова д.18 лит.А согласно письму 178 от 07.04.2022Оказание услуг по проведению исследований водопроводной воды в зданиях ГБОУ ООШ № 132 Санкт-Петербурга в 2022 годуВыполнение работ по установке противопожарной двери в инфекционном отделении №3 СПб ГБУЗ "ДГБ Св. Ольги".