Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

07-07-2022

Выполнение работ по разработке проекта организации работ по сносу аварийного расселенного многоквартирного жилого дома, все помещения в котором находятся в собственности Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, пос. Парголово, Михайловка, Хабаровская ул., д. 17, лит. А. (#63641756)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 130 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по разработке проекта организации работ по сносу аварийного расселенного многоквартирного жилого дома, все помещения в котором находятся в собственности Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, пос. Парголово, Михайловка, Хабаровская ул., д. 17, лит. А.»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780210944678020100100110000000000

Реестровый номер закупки: 2022003862989

Объект закупки: Выполнение работ по разработке проекта организации работ по сносу аварийного расселенного многоквартирного жилого дома, все помещения в котором находятся в собственности Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, пос. Парголово, Михайловка, Хабаровская ул., д. 17, лит. А.

Описание объекта закупки: Выполнение работ по разработке проекта организации работ по сносу аварийного расселенного многоквартирного жилого дома, все помещения в котором находятся в собственности Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, пос. Парголово, Михайловка, Хабаровская ул., д. 17, лит. А.

Полная стоимость закупки (руб.): 130 000.00

Дата размещения закупки: 06.07.2022 11:21

Срок завершения подачи оферт: 07.07.2022 11:24

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало выполнения работ - дата подписания акта передачи Объектов для выполнения работ. Акт передачи Объектов для выполнения работ должен быть подписан Заказчиком и Подрядчиком в течение 3 (трех) рабочих дней после заключения Контракта. Срок завершения работ по контракту- 30 календарных дней.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, пос. Парголово, Михайловка, Хабаровская ул., д. 17, лит. А.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 20___ год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от ________ № ______ «О бюджете Санкт-Петербурга на 20____ год и на плановый период 20____ и 20___ годов», код раздела ______, код целевой статьи ___________.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Сопроводительные документы: акт(-ы) о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), подписанные Подрядчиком и Заказчиком, счет, счет-фактура (в случае, если организация является плательщиком НДС).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1.Сдача результата выполненных работ Подрядчиком и его приемка Заказчиком оформляется актом(-ами) о приемке выполненных работ (форма КС-2), подписанным (-ыми) обеими Сторонами.2.Подрядчик в письменной форме уведомляет Заказчика о завершении работ и о готовности результата работ, в том числе о готовности предоставить документацию, и согласовывает с уполномоченным представителем Заказчика дату передачи проектной документации.Одновременно Подрядчик оформляет три экземпляра акта (-ов) о приемке выполненных работ (форма КС-2), три экземпляра справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счет-фактуру (в случае если организация является плательщиком НДС) и счет.3.В согласованную Сторонами дату, непосредственно по месту нахождения Заказчика Подрядчик осуществляет передачу уполномоченному (-ым) представителю (-ям) Заказчика комплект изготовленной и согласованной со всеми необходимыми инстанциями документации в количестве, предусмотренном Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту). Приемка-передача документации оформляется описью о передачи документов, два экземпляра которой, подписанной и скрепленной печатью со своей стороны, Подрядчик передает Заказчику для подписания.5.При передаче документации уполномоченное (-ые) лицо (-а) Заказчика осуществляет (-ют):-проверку соответствия наименования, вида (формы), формата исполнения и количества экземпляров документации, представленных Подрядчиком, требованиям п. 5.4.настоящего Контракта и Техническому заданию (Приложение № 1 к Контракту);- осмотр документации на предмет выявления внешних видимых дефектов; - проверяет соответствие наименования, вида (формы), формата исполнения и количества экземпляров документации данным, указанным в описи о передачи документов, после чего ставит свою подпись в двух экземплярах описи о передачи документов и при необходимости заносит в нее замечания по факту передачи(в том числе о внешних видимых дефектах, нарушении сроков передачи),себе один экземпляр описи о передачи документов

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт(-ы) о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), подписанные Подрядчиком и Заказчиком, счет, счет-фактура (в случае, если организация является плательщиком НДС).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее десяти рабочих дней с момента передачи документации и получения указанных в п. 5.4. настоящего Контракта документов, осуществляет приемку результата выполненных работ по разработке документации, в том числе осуществляет экспертизу поставленного результатов выполненных работ, по результатам которой подписывает акт (-ы) приемки выполненных работ, либо в те же сроки направляет Подрядчику в письменной форме мотивированный отказ от приемки результата выполненных работ.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 194156, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПАРХОМЕНКО, 24/9

Почтовый адрес: 194156, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, пр. Пархоменко, д.24/9Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4176682

Факс 4176683

Электронная почта nell008@mail.ru

Фамилия Ульянова

Имя Нелли

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Выполнение работ по разработке проекта организации работ по сносу аварийного расселенного многоквартирного жилого дома, все помещения в котором находятся в собственности Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: Санкт-Петербург, пос. Парголово, Михайловка, Хабаровская ул., д. 17, лит. А. 1.00 УСЛ ЕД 130 000.00 130 000.00 71.12.12.190 Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с контрактом
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

+Сметы_на_ПОР.pdf

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта[10].docx

письмо

Письмо_2022_год[1].pdf

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Рулонный пандус
Поставка фурнитуры, расходных материалов и инструментов
Выполнение работ по монтажу автономной системы оповещения и управления эвакуацией при угрозе совершения террористического акта в здании государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 16 Колпинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Труда, д. 11, корп. 3, лит. А (электронный магазин)
Оказание услуг по обеспечению по заявкам потребителей подготовки и проведения испытаний тепловых сетей на плотность и прочность одновременно с проведением испытаний тепловых сетей АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» от теплоисточников до 3м? включительно по адресу: ул. М. Говорова д.18 лит.А согласно письму 178 от 07.04.2022
Оказание услуг по проведению исследований водопроводной воды в зданиях ГБОУ ООШ № 132 Санкт-Петербурга в 2022 году
Выполнение работ по установке противопожарной двери в инфекционном отделении №3 СПб ГБУЗ "ДГБ Св. Ольги".

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.