Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

09-07-2022

Поставка флагштоков для ГБОУ школа № 463 имени Героя Советского Союза В.И. Минакова Выборгского района Санкт-Петербурга (#63697002)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 50 550 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка флагштоков для ГБОУ школа № 463 имени Героя Советского Союза В.И. Минакова Выборгского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780214119078020100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2022003866594

Объект закупки: Поставка флагштоков для ГБОУ школа № 463 имени Героя Советского Союза В.И. Минакова Выборгского района Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставка флагштоков

Полная стоимость закупки (руб.): 50 550.00

Дата размещения закупки: 08.07.2022 12:59

Срок завершения подачи оферт: 11.07.2022 12:59

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 15 рабочих дней с момента подписания Контракта Сторонами

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 194356, Санкт - Петербург, улица Асафьева, дом 7 корпус 2 литера А

Источник финансирования: Внебюджетные средства.Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0220020030, код вида расходов 244, вид средств – собственные доходы, КОСГУ 310

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Весь товар должен быть свободным от прав третьих лиц, не находится в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить повреждение или порчу во время перевозки к месту доставки. Упаковка товара должна полностью обеспечить условия транспортировки, предъявляемые к данному виду товаров. Вся упаковка должна соответствовать требованиям законодательства РФ, иметь маркировку. Поставщик гарантирует качество поставляемого товара в пределах гарантийного срока, установленного производителем, с момента передачи товара по акту приёма-передачи (в документах на товар, предусматривающих гарантийный срок). На товары, предусматривающие срок годности, поставщик обязуется поставить товар с остаточным сроком годности не менее 12 месяцев от срока, установленного производителем (даты изготовления), с момента передачи товара по акту приема передачи товара.

Сопроводительные документы: - товарные накладные; - счет; - счета-фактуры (для плательщиков НДС); - акт приемки-передачи товара; - гарантийные документы.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного Товара осуществляется в ходе передачи Товара Заказчику в месте доставки и включает в себя следующее: - проверку по упаковочным листам номенклатуры, комплектности и характеристики поставленного Товара на соответствие Спецификации товара (приложение №1 к Контракту). - проверку полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов в соответствии с условиями Контракта; - контроль наличия/отсутствия внешних повреждений оригинальной упаковки Товара (при необходимости); - проверку наличия необходимых документов (копий документов) на Товар. Заказчик приступает к проверке и приёмке поставленного Товара. Приёмка товара осуществляется в течение 3 рабочих дней. Для проверки поставленного Поставщиком Товара, предусмотренного Контрактом, в части его соответствия условиям Контракта, Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного Товара, предусмотренного Контрактом, проводится Заказчиком своими силами, при этом Заказчик вправе принять решение о проведении экспертизы поставленного Товара с привлечением экспертов, экспертных организаций. Заказчик проводит экспертизу поставленного товара в течение 3 рабочих дней. По итогу проведения экспертизы поставленного Товара Заказчик оформляет заключение по результатам экспертизы, которое утверждается Заказчиком. В случае, если по результатам такой экспертизы выявлено, что поставленный товар соответствует условиям Контракта, а также соответствует техническим требованиям, Заказчик принимает поставленный товар путём подписания акта приёма-передачи товара. При обнаружении Заказчиком в ходе проведения экспертизы поставленного Товара недостатков, Заказчиком составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков и сроки их устранения Поставщиком. Указанный рекламационный акт в тот же срок направляется Заказчиком в адрес Поставщика, при этом Заказчиком составляется мотивированный отказ от подписания акта приёма-передачи товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт приема-передачи товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приёмка Товара осуществляется в течение 3 рабочих дней.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента уведомления заказчиком

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 463 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.И.МИНАКОВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 194356, Санкт-Петербург, УЛИЦА АСАФЬЕВА, 7/2 ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: 194356, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ АСАФЬЕВА, 7 корп.2 ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5921161

Факс

Электронная почта ahch463@yandex.ru

Фамилия Лесников

Имя Михаил

Отчество

Дополнительная контактная информация Закупка будет осуществляться в подсистеме "ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН"Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Флагшток уличный алюминиевый с опорой бетонной и флагом РФ 1.00 КОМПЛ 35 275.00 35 275.00 25.11.23.120 Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Комплект должен состоять из: -Флагштока -Опоры бетонной -Флага РФ Материал флагштока должен быть алюминий Покрытие флагштока должно быть: анодированный (цвет матовое серебро) Высота флагштока должна быть 6 метров Флаг РФ должен иметь размер: 1000х1500 мм
2 Флагшток с флагом РФ 1.00 КОМПЛ 15 275.00 15 275.00 25.11.23.120 Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Комплект должен состоять из: -Флагштока -Основания -Флага РФ Материал флагштока должен быть: труба металлическая 50 мм Основание должно быть "квадрат" Высота флагштока должна быть 3,5 метра Флаг РФ должен иметь размер: 1000х1500 мм
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке проектной документации на устройство наружных тепловых сетей зданий по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, Павловское шоссе, д.10, лит. А, д.12, лит.А.
Текущий ремонт электросети системы автоматической установки водяного пожаротушения в здании Театра юных зрителей имени А.А. Брянцева, по адресу: Санкт-Петербург, Пионерская пл., д. 1
Выполнение работ по подготовке тепловых сетей к отопительному сезону (ул. Тобольская, д.10, лит. В)
Выполнение работ по текущему ремонту (замена дверей) в здании ГБДОУ центра развития ребенка - детского сада №38 Красносельского района Санкт-Петербурга в 2022 году
Поставка малых архитектурных форм этап 5
Оказание услуг по расчету сметной стоимости ремонтных работ помещений № 3 Н и фасада здания СПб ГКУ «Дом писателя» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Звенигородская, дом 22, литера В.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.