Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

09-07-2022

Поставка жалюзи и рулонных штор (#63697014)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 155 980 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка жалюзи и рулонных штор»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780702615178070100100090000000244

Реестровый номер закупки: 2022003860484

Объект закупки: Поставка жалюзи и рулонных штор

Описание объекта закупки: Поставка жалюзи и рулонных штор

Полная стоимость закупки (руб.): 155 980.00

Дата размещения закупки: 08.07.2022 09:57

Срок завершения подачи оферт: 11.07.2022 09:57

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: По заявке Заказчика. Окончание: не позднее 31 августа 2022 года.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198264, г. Санкт-Петербург, проспект Ветеранов, дом 139, корпус 2, лит.А

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0210020010, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и не должны находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставленный товар должен быть надлежащего качества, соответствующим образом упакован, соответствовать выходным данным, указанным производителем на упаковке и в товаросопроводительных документах Поставщика, а также соответствовать действующим на момент поставки требованиям нормативно-технической документации, нормативной документации, техническим регламентам и стандартам, действующим в Российской Федерации, в части требований к качеству, предъявляемых к товару такого рода. Товары должны поставляться в упаковке производителя, не имеющей повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителя, обеспечивающей сохранность товара при перевозке, и при необходимости, в последующем хранении. Поставляемый товар должен обеспечивать безопасность его использования, не должен содержать вредных для здоровья веществ. Существенным нарушением Поставщиком требований к качеству товара является поставка товара с неустранимыми недостатками, недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или недостатками, выявляющимися неоднократно вновь после их устранения, а также с другими подобными недостатками. На всех товарах должна быть нанесена однозначно трактуемая маркировка - наименование, данные об изготовителе. На импортные товары перевод на русском языке обязателен.

Сопроводительные документы: Счет, счет-фактура (в том случае, если Поставщик является плательщиком НДС), товарная накладная или универсальный передаточный документ, документы, подтверждающие безопасность и качество товара.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку товара, выгрузку, монтаж непосредственно по месту нахождения Заказчика. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара, сборке и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика. По итогу приемки Заказчик подписывает (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком) документ о приемке или направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Датой приемки поставленного товара считается дата подписания Заказчиком документа о приемке. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком условий контракта, а также размер неустойки указывается при оформлении акта сдачи-приемки товара. Риски случайной гибели или случайного повреждения товара, а также бремя его содержания переходят от Поставщика к Заказчику с момента сдачи-приемки товара, а в случае обнаружения в ходе приемки товара недостатков с момента устранения Поставщиком всех выявленных недостатков согласно составленному Сторонами рекламационному акту.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная или универсальный передаточный документ

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 3 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик обязан своими силами заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качества в течение 48 часов с момента письменного извещения Заказчиком об обнаружении в поставленном товаре дефектов. Расходы, связанные с транспортировкой некондиционного товара, осуществляются за счет Поставщика. Заказчик извещает Поставщика об обнаружении в поставленном товаре дефектов путем передачи письменного извещения по электронной почте или посредством факсимильной связи. Гарантия качества на поставляемый товар должна составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня поставки товара. Устранение недостатков, дефектов, неполадок при эксплуатации в течение гарантийного срока осуществляется за счет средств Поставщика.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 51 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 198264, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВЕТЕРАНОВ, 139/2

Почтовый адрес: 198264, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Сосновая поляна, пр-кт ВЕТЕРАНОВ, 139, корпус 2, литера АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7440396

Факс

Электронная почта d_s51@obr.gov.spb.ru

Фамилия Полозова

Имя Наталья

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Жалюзи 4.00 ШТ 10 587.00 42 348.00 22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые Тип жалюзи: Вертикальные
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Вертикальная система регулирования светового потока в виде текстильных полос (ламелей), закрепленных на карнизе. Ламели крепятся к карнизу держателями. Снизу ламели скреплены между собой соединительной цепью. Устойчивость ламелей обеспечивается при помощи утяжелителей, вшитых в нижний край тканевых ламелей. Каждая ламель прошита с помощью мононити наверху – для держателя ламели, и внизу - для утяжелителя. Между собой утяжелители соединены с помощью цепочки. Карниз: материал -алюминиевый сплав; цвет – белый. Карниз состоит из С-клипов, несущего профиля, поворотного стержня, стопора, цепи управления и бегунков. Бегунки пластиковые со встроенными подшипниками; цепочка управления пластиковая. Крепление жалюзи на кронштейнах по согласованию с заказчиком. Форма: арка. Ткань – Сиде, плетение – жаккард, цвет – по согласованию с заказчиком, толщина 0,42 мм. Состав ткани - полиэстер 100%. Ткань ламели выполнена из единого полотна, без склеивания и сшивания. - плотностью 69 г/м2. - с негорючей и пылеотталкивающей пропиткой; - пропитка, устойчивая к выцветанию; - антибактериальная пропитка; - устойчивость к замятию и скручиванию; - светопроницаемость ткани 50 %; - ширина полосы – 89 мм. Регулировка светового потока: - поворот ламелей вокруг оси на 180 град. с помощью цепочки управления; сдвиг ламелей - с помощью шнура управления. Способ открывания: по согласованию с заказчиком. Размер (Ш*В), см: 220*219
2 Рулонная штора 8.00 ШТ 14 204.00 113 632.00 22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые Тип жалюзи: Горизонтальные
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Штора рулонная состоит из карниза, механизма управления, вала и полотна. Все крепежные элементы маскируются с помощью боковых крышек. Поднимание и опускание рулонных штор выполняется с помощью пластиковой цепочки управления. Управление может быть размещено как с левой, так и с правой стороны. Полотно рулонной шторы наматывается на алюминиевый вал диаметром 32 мм с барабанным механизмом. Штора монтируется к стене или к потолку с помощью металлических кронштейнов, способ монтажа определяется непосредственно по месту установки каждого изделия. Способ крепления полотна гарантирует полное разматывание шторы. Полотно рулонных штор изготавливается из специально обработанного тканевого полиэстера, обладающего антистатическими, пылеотталкивающими и антибактериальными свойствами. Светонепроницаемость ткани – 100 % типа «Blackout». Цвет – по согласованию с заказчиком. Полотно не выгорает под действием ультрафиолетовых лучей. Снизу полотно должно быть оснащено специальным металлическим отвесом-утяжелителем белого цвета. Размер (Ш*В), см: 220*210
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому освидетельствованию и поверке белизномера лабораторного БАРС №021-20
Поставка принадлежностей столовых и кухонных деревянных
Выполнение работ по огнезащитной обработке деревянных стропильно-балочных систем и обрешетки чердака
Выполнение работ по ремонту искусственного покрытия стадиона на территории ГБОУ школа № 605 с углубленным изучением немецкого языка Выборгского района по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д. 46, корп. 4, лит. А
Выполнение работ по ремонту стен, установке умывальника
Поставка посуды детской

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.