Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

16-08-2022

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по проведению капитального ремонта помещений по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков д. 35 к. 1. лит. А (#64431299)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 3 330 530 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100008722000012
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по проведению капитального ремонта помещений по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков д. 35 к. 1. лит. А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПЛОЩАДЬ ИСААКИЕВСКАЯ, 11
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПЛОЩАДЬ ИСААКИЕВСКАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Кузнецова Елена Александровна
Телефон: 7-812-5712524
Электронная почта: ru78-e.kuznetsova@minjust.gov.ru
Дополнительная информация: Сроки выполнения этапов работ по Контракту: I Этап выполнения работ по Контракту – начало: с даты заключения Контракта; окончание не позднее 15 декабря 2022 года; II Этап выполнения работ по Контракту – начало: с даты завершения Этапа I работ по Контракту; окончание не позднее 30 апреля 2023 года.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2022 17:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2022 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, Исаакиевская пл., д.11

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по проведению капитального ремонта помещений 35-Н, 39-Н по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Оптиков д. 35 к. 1. лит. А Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки 3330530.4 3330530.4


Итого: 3330530.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 999159.12 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: УФК по г. Санкт-Петербургу (Главное управление Минюста России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, л/с БИК 014030106, к/сч. 40102810945370000005, В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ: -В ГРАФЕ «НАИМЕНОВАНИЕ ПЛАТЕЖА» НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ «Л/С внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по заключенному государственному контракту, извещение №__», а также «НДС – сумма НДС» или «НДС не облагается»; -В ПОЛЕ «КОД»: значение «0002» Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ, а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предо

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 333053.04 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику: УФК по г. Санкт-Петербургу (Главное управление Минюста России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, л/с БИК 014030106, к/сч. 40102810945370000005, В ПЛАТЕЖНОМ ПОРУЧЕНИИ: -В ГРАФЕ «НАИМЕНОВАНИЕ ПЛАТЕЖА» НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ «Л/С внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по заключенному государственному контракту, извещение №__», а также «НДС – сумма НДС» или «НДС не облагается»; -В ПОЛЕ «КОД»: значение «0002» Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ Участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна соответствовать требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ и требованиям Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ, а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предо


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение 2 - Обоснование НМЦК - Оптиков 35.docx

Приложение 4 - Проект государственного контракта_ред 2.docx

Приложение 1 - Описание Объекта закупки - Оптиков 35.docx

Приложение 3 - Требование к содержанию, составу_ред 2.docx

ИЗВЕЩЕНИЕ об осуществлении закупки -ПИР_ред 2.docx

Приложение 5 - Порядок рассмотрения и оценки заявок_ред 2.docx

Техническая документация

  • Приложение 4 - Проект государственного контракта - (Приложение 4 - Проект государственного контракта -.docx)
  • Приложение 3 - Требование к содержанию, составу Заяв (Приложение 3 - Требование к содержанию, составу Заяв.docx)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ об осуществлении закупки (ИЗВЕЩЕНИЕ об осуществлении закупки.docx)
  • Приложение 5 - Порядок рассмотрения и оценки заявок (Приложение 5 - Порядок рассмотрения и оценки заявок.docx)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.