Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

16-08-2022

Выполнение работ по разработке и согласованию проектно-сметной документации на капитальный ремонт крылец, замену оконных и дверных заполнений здания ГБДОУ детского сада № 65 Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 26, корп. 3, лит. А (#64438368)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 396 580 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по разработке и согласованию проектно-сметной документации на капитальный ремонт крылец, замену оконных и дверных заполнений здания ГБДОУ детского сада № 65 Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 26, корп. 3, лит. А»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780213970878020100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2022003901453

Объект закупки: Выполнение работ по разработке и согласованию проектно-сметной документации на капитальный ремонт крылец, замену оконных и дверных заполнений здания ГБДОУ детского сада № 65 Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 26, корп. 3, лит. А

Описание объекта закупки: Выполнение работ по разработке и согласованию проектно-сметной документации на капитальный ремонт крылец, замену оконных и дверных заполнений здания

Полная стоимость закупки (руб.): 396 580.75

Дата размещения закупки: 15.08.2022 07:42

Срок завершения подачи оферт: 16.08.2022 07:42

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Согласно контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 26, корп. 3, лит. А

Источник финансирования: Внебюджетные средства, целевая статья – 0260020940 «Расходы на капитальный ремонт учреждений образования», ВР 243, субсидии на иные цели, КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», код фонда 00.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Сопроводительные документы: Согласно контракта

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Согласно контракта

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 3 рабочих дней

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 65 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 194356, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЕСЕНИНА, 26/КОРПУС 3 ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: 194356, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА ЕСЕНИНА, 26/КОРПУС 3 ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5175978

Факс

Электронная почта barinova.natalya@mail.ru

Фамилия Баринова

Имя Наталья

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Выполнение работ по разработке и согласованию проектно-сметной документации на капитальный ремонт крылец, замену оконных и дверных заполнений здания ГБДОУ детского сада № 65 Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, ул. Есенина, д. 26, корп. 3, лит. А 1.00 УСЛ ЕД 396 580.75 396 580.75 71.12.12.190 Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Функциональные, технические, экономические и другие требования к технической документации, являющейся предметом настоящего контракта, должны соответствовать Заданию на проектирование, требованиям ГОСТ, СНиП и технических регламентов.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Приложение№_2__№_2.1_к_контракту.pdf

Документация о закупке/Проект контракта

Эл._магазин_Проект_контракта.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по разработке ПСД на устройство ограждения территории СПб ГКУ "КДК "Красносельский" по адресу г. Санкт-Петербург, Красное Село, К
Выполнение работ по разработке ПСД на оснащение КСОБ (СПС, ОС, СВН, СОУЭ) по адресу СПБ, ул. П. Гарькавого, д.36, корп.1
Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления
Поставка древко для флага
Оказание услуг по экспертизе сметной документации
Выполнение работ по разработке и согласованию проектно-сметной документации на капитальный ремонт крылец здания ГБОУ школа № 124 Выборгского района, расположенной по адресу: 194223, Санкт-Петербург, проспект Тореза, дом 37, корпус 1, литер А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.