Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка посуды»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222780452353278040100100010000000244
Реестровый номер закупки: 2022003919194
Объект закупки: Поставка посуды
Описание объекта закупки: Поставка посуды
Полная стоимость закупки (руб.): 29 892.00
Дата размещения закупки: 30.08.2022 17:42
Срок завершения подачи оферт: 01.09.2022 17:42
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 10 дней с момента вступления контракта в силу
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195220, Санкт-Петербург, Гжатская ул., д. 22 корп. 3, литер А
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, у
которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) и не должны находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставленный товар
должен быть надлежащего качества, соответствующим образом упакован, соответствовать выходным данным, указанным производителем на упаковке и в товаросопроводительных документах Поставщика, а также
соответствовать действующим на момент поставки требованиям нормативно-технической документации, нормативной документации, техническим регламентам и стандартам, действующим в Российской Федерации,
в части требований к качеству, предъявляемых к товару такого рода. Товары должны поставляться в упаковке производителя, не имеющей повреждений, с сохранением всех защитных знаков производителя,
обеспечивающей сохранность товара при перевозке, и при необходимости, в последующем хранении. Поставляемый товар должен обеспечивать безопасность его использования, не должен содержать вредных
для здоровья веществ. Существенным нарушением Поставщиком требований к качеству товара является поставка товара с неустранимыми недостатками, недостатками, которые не могут быть устранены без
несоразмерных расходов или затрат времени, или недостатками, выявляющимися неоднократно вновь после их устранения, а также с другими подобными недостатками. На всех товарах должна быть нанесена
однозначно трактуемая маркировка - наименование, данные об изготовителе. На импортные товары перевод на русском языке обязателен.
Сопроводительные документы: Поставщик, для осуществления Заказчиком экспертизы и приемки поставленного товара, передает одновременно с товаром (партией товара): - счет; - товарную накладную; -
документ о приемке в 2 (двух) экземплярах (подписанный со своей стороны); - документы, предусмотренные контрактом. Документ о приемке в обязательном порядке должен иметь информацию и (или)
сведения: - наименование товара; - номер модели товара (при наличии); - марка товара (при наличии). - технические характеристики товара в соответствии со спецификацией; - страна (группа стран)
происхождения товара. Поставщик выставляет (передает) Заказчику счет-фактуру не позднее 5 (пяти) календарных дней, считая со дня отгрузки товара.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставляемый товар должен иметь соответствующие расчетные и сопроводительные документы, а также относящиеся к товару документы на русском
языке, в том числе предусмотренные законом, иными правовыми актами и принадлежности к товару. При экспертизе и приемке товара Заказчик проверяет: - целостность упаковки; - соответствие упаковки и
маркировки; - соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, количеству, комплектности, ассортименту товара; - качество товара. В случае выявления
недопоставки товара по количеству об этом составляется акт, подписываемый Сторонами. В случае отказа Поставщика от подписи акта, в нем делается об этом отметка. О составлении акта в накладной
делается соответствующая отметка, акт приобщается к накладной. По итогу приемки Заказчик подписывает (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и
утверждается заказчиком) документ о приемке или направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Датой приемки поставленного товара считается дата подписания
Заказчиком документа о приемке. Факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком условий контракта, а также размер неустойки указывается при оформлении акта сдачи-приемки товара. Риски
случайной гибели или случайного повреждения товара, а также бремя его содержания переходят от Поставщика к Заказчику с момента сдачи-приемки товара, а в случае обнаружения в ходе приемки товара
недостатков с момента устранения Поставщиком всех выявленных недостатков согласно составленному Сторонами рекламационному акту.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: «Акт сдачи-приемки товара»
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку
поставленного товара, а также проверяет предоставленные Поставщиком документы. Для проверки представленного Поставщиком результата (поставленного товара), предусмотренного контрактом, в части его
соответствия условиям контракта, Заказчик, проводит экспертизу поставленного товара. В случае привлечения Заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при
принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов,
экспертных организаций.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: При обнаружении недостатков товара (дефект, брак и пр.) при приемке всего фактически поставленного товара (партии),
составляется рекламационный акт о выявленных недостатках. Поставщик обязан в течение 2 (двух) дней с момента получения рекламационного акта, заменить некачественный товар, на товар, качество
которого соответствует условиям контракта. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами за свой счет в сроки, указанные в рекламационном акте. Устранение Поставщиком в
установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной контрактом. Заказчик вправе отказаться от приемки товара в случае обнаружения
недостатков, которые исключают его эксплуатацию и не могут быть устранены Поставщиком.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 22 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 195220, Санкт-Петербург, УЛ ГЖАТСКАЯ, 22/3 ЛИТ. А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 195220, Санкт-Петербург, УЛ ГЖАТСКАЯ, 22/3 ЛИТ. АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-1234567
Факс
Электронная почта dou22spb@yandex.ru
Фамилия Ходосевич
Имя Татьяна
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Блюдце чайное
|
58.00
|
ШТ
|
64.00
|
3 712.00
|
23.41.11.110 Посуда столовая и кухонная из фарфора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Блюдце чайное, фарфор, д.140 мм, детский рисунок.
|
2
|
Тарелка глубокая
|
80.00
|
ШТ
|
100.00
|
8 000.00
|
23.41.11.110 Посуда столовая и кухонная из фарфора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тарелка глубокая д.200 мл, детский рисунок
|
3
|
Тарелка мелкая
|
30.00
|
ШТ
|
86.00
|
2 580.00
|
23.41.11.110 Посуда столовая и кухонная из фарфора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тарелка мелкая фарфорровая д.175, детский рисунок.
|
4
|
Кружка детская
|
150.00
|
ШТ
|
104.00
|
15 600.00
|
23.41.11.110 Посуда столовая и кухонная из фарфора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материал: Фарфор
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Кружка детская с ручкой, фарфоровая 210 мл., Форма глория. Детский рисунок
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Осуществление транспортных услуг - перевозки щебня, песка для нужд учрежденияПроведения в 2022 году проверки квалификации с предоставлением шифрованных образцов проб (образцы) с участием испытательной лаборатории Заказчика в целях проверки ее квалификацииПоставка цемента и песка речного для детских песочниц Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада комбинированного вида "Надежда".Выбор подрядной организации на разработку основных технических решений (ОТР), выполнение комплекса инженерных изысканий (КИИ), проектной и рабочей документации (ПД и РД) объекта капитального строительства «ООО «Башкирская медь». Проект строительства подземного рудника (с инфраструктурой) и отработки запасов Подольского медно-цинкового месторождения». Вахтовый поселокПоставка унитазовВыполнение работ по устройству септика в р.п.Елань