Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров (рамки для документов) в 2022 году.»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222782535719578010100100300000000244
Реестровый номер закупки: 2022003921073
Объект закупки: Поставка канцелярских товаров (рамки для документов) в 2022 году.
Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (рамки для документов) в 2022 году.
Полная стоимость закупки (руб.): 9 616.50
Дата размещения закупки: 05.10.2022 10:39
Срок завершения подачи оферт: 06.10.2022 10:39
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Контракта
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020350, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания – ______ руб.);
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: В соответствии с условиями Контракта
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: В соответствии с условиями Контракта
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Контракта
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Контракта
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА "МОЛОДЕЖНЫЙ"
Местонахождение: 199155, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЖЕЛЕЗНОВОДСКАЯ, 24/ЛИТ. Б
Почтовый адрес: 197198, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Зверинская, д. 25/27Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4981005
Факс
Электронная почта osp@coo-molod.ru
Фамилия Мацкевич
Имя Александр
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Рамка для документов тип 1
|
50.00
|
ШТ
|
192.33
|
9 616.50
|
16.29.14.110 Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева
|
|
|
16.29.14.110-001 Рамка для документов тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Материал подложки: ДВП, Картон
Стекло: Наличие
Ширина багета: от 1СМ до 3СМ
Формат: А4
Материал: Дерево
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_поставка_хозтоваров_(рамки_для_документов)_2022.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ)Поставка кюветВыполнение работ по ремонту помещений 2(38,22,28) в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер № 9 Невского района»Поставка детской посуды для нужд ГБДОУ детский сад № 42 Кировского района Санкт-ПетербургаВыполнение проектно-изыскательских работВыполнение работ по устройству короба для радиаторов по адресу: Санкт-Петербург, ул. Благодатная дом 16, для СПб ГБУ «Стоматологическая поликлиника № 12» в 2022 году