Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

06-10-2022

Поставка канцелярских товаров (рамки для документов) в 2022 году. (#65554462)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров (рамки для документов) в 2022 году.»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222782535719578010100100300000000244

Реестровый номер закупки: 2022003921073

Объект закупки: Поставка канцелярских товаров (рамки для документов) в 2022 году.

Описание объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (рамки для документов) в 2022 году.

Полная стоимость закупки (руб.): 9 616.50

Дата размещения закупки: 05.10.2022 10:39

Срок завершения подачи оферт: 06.10.2022 10:39

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Контракта

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020350, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.);

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: В соответствии с условиями Контракта

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: В соответствии с условиями Контракта

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Контракта

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Контракта

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями Контракта

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ОТДЫХА "МОЛОДЕЖНЫЙ"

Местонахождение: 199155, Санкт-Петербург, УЛИЦА ЖЕЛЕЗНОВОДСКАЯ, 24/ЛИТ. Б

Почтовый адрес: 197198, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Зверинская, д. 25/27Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4981005

Факс

Электронная почта osp@coo-molod.ru

Фамилия Мацкевич

Имя Александр

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Рамка для документов тип 1 50.00 ШТ 192.33 9 616.50 16.29.14.110 Рамы деревянные для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева 16.29.14.110-001 Рамка для документов тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Материал подложки: ДВП, Картон
Стекло: Наличие
Ширина багета: от 1СМ до 3СМ
Формат: А4
Материал: Дерево
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_поставка_хозтоваров_(рамки_для_документов)_2022.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда (СОУТ)
Поставка кювет
Выполнение работ по ремонту помещений 2(38,22,28) в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Психоневрологический диспансер № 9 Невского района»
Поставка детской посуды для нужд ГБДОУ детский сад № 42 Кировского района Санкт-Петербурга
Выполнение проектно-изыскательских работ
Выполнение работ по устройству короба для радиаторов по адресу: Санкт-Петербург, ул. Благодатная дом 16, для СПб ГБУ «Стоматологическая поликлиника № 12» в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.