Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

14-10-2022

Выполнение работ по текущему ремонту кровли в соответствии с Договором (Приложение № 1 к закупочной сессии), прикрепленным в виде файла в строке «Приложение к контракту» раздела «Форма контракта» вкладки «Информация о закупке» и в строке «Документ» раздела «Контракт» вкладки «Контракт» (далее – Работы и Договор соответственно). (#65731499)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 352 790 рублей
Организатор тендера: СОСЗФО ФСО РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100004328122100263
Номер 100004328122100263
Дата и время размещения закупки 13.10.2022 15:56
Дата и время окончания подачи предложений 14.10.2022 15:56
Идентификационный код закупки 221784251070378420100100010010000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации СОСЗФО ФСО РОССИИ
ИНН организации 7842510703
КПП организации 784201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Полещук Олег Валерьевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика fenix@spb.rsnet.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(812)404-41-10
Дополнительная контактная информация soszfo_62@spb.rsnet.ru, +7 (812)-606-09-39
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Выполнение работ по текущему ремонту кровли в соответствии с Договором (Приложение № 1 к закупочной сессии), прикрепленным в виде файла в строке «Приложение к контракту» раздела «Форма контракта» вкладки «Информация о закупке» и в строке «Документ» раздела «Контракт» вкладки «Контракт» (далее – Работы и Договор соответственно).
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 352789.99
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 19.10.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия Виды, объём и стоимость Работ, выполняемых Подрядчиком, приведены в Локальной Смете (далее – Смета) (Приложение № 1 к Договору). Используемые при выполнении Работ в соответствии со Сметой материалы и изделия должны быть новыми (которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) (далее – Товары). Работы по предмету Договора должны быть выполнены в полном объёме, в соответствии со Сметой, с надлежащим качеством, в сроки, установленные Договором, в соответствии с действующими в Российской Федерации строительными нормами и правилами и иными нормативными документами, применяемыми в области строительства и ремонта. Цена Договора определяется Сметой с применением коэффициента пересчёта, полученного в результате деления цены Договора, предложенной участником закупки, с которым заключается Договор, на стартовую (максимальную) цену закупки, указанную в объявлении о закупке. В случае если участник закупки, с которым заключается Договор, не является плательщиком НДС (в том числе применяет упрощённую систему налогообложения), цена Договора определяется Сметой с применением коэффициента пересчёта, рассчитанного как отношение цены Договора, предложенной участником закупки, с которым заключается Договор, к максимальной цене закупки, указанной в объявлении о закупке, сформированной без учёта суммы НДС. Цена Договора включает в себя стоимость Работ, затраты на Товары, расходные материалы и изделия применяемые при выполнении Работ, подготовительные работы, использование, доставку к месту выполнения Работ и вывоз с места выполнения Работ оборудования, строительных машин и механизмов, инструментов Подрядчика, выезд сотрудников Подрядчика, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов, других обязательных платежей и иных расходов Подрядчика, связанных с выполнением Работ.
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15.11.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение № 1 к закупочной сессии.zip
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, ул Зольная, д 19 Место выполнения Работ: г. Санкт-Петербург, ул. Зольная, д. 19 (далее – Объект). По окончании выполнения Работ Подрядчик передает Госзаказчику исполнительную документацию на выполненные Работы в соответствии с РД-11-02-2006, утверждённым приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года № 1128 «Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения», сертификаты (декларации) соответствия, сертификаты пожарной безопасности, технические паспорта, товарные накладные и другие документы, удостоверяющие качество Товаров, расходных материалов и изделий, используемых при выполнении Работ. Не позднее 5 (пяти) рабочих дней после выполнения Работ, Подрядчик передаёт уполномоченному Госзаказчиком лицу надлежащим образом оформленные счёт-фактуру, Акт приёмки выполненных работ (форма КС-2) (в 3 (трёх) экземплярах), Справку о стоимости выполненных работ и затратах (форма КС-3) (в 3 (трёх) экземплярах), документы, указанные в подпункте 3.1.15. Договора. Подрядчик выполняет Работы с момента заключения Договора по 15 ноября 2022 года.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями Договора.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РАБОТЫ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПО УСТРОЙСТВУ ЛЮБЫХ ВИДОВ КРОВЕЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ. Выполнение работ по текущему ремонту кровли в соответствии с Договором (Приложение № 1 к закупочной сессии), прикрепленным в виде файла в строке «Приложение к контракту» раздела «Форма контракта» вкладки «Информация о закупке» и в строке «Документ» раздела «Контракт» вкладки «Контракт»
Страна происхождения
Количество 1 (УСЛ ЕД.)
Цена за ед. руб. 352789.99 (Не выше)
Стоимость, руб. 352789.99
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Проектно-сметный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.10.2022 17:19

Приложения

Приложение № 1 к закупочной сессии.zip
Расчет цены.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка шредеров, в соответствии с техническим заданием.
Образовательные услуги по по профессиональной переподготовке водителя транспортных средств с категории «В» на категорию «Д»
Кисель сухой
Вещевое имущество
Выполнение работ по ремонту тепло-водоснабжения на объекте Центрального таможенного управления по адресу: Москва, шоссе Энтузиастов, д.42, стр.1
ЯЙЦО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.