Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

03-12-2022

Выполнение работ по текущему ремонту в здании администрации Фрунзенского района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.46 (#67072587)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 42 955 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по текущему ремонту в здании администрации Фрунзенского района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.46»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781605344078160100100080000000000

Реестровый номер закупки: 2022004052470

Объект закупки: Выполнение работ по текущему ремонту в здании администрации Фрунзенского района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.46

Описание объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту в здании администрации Фрунзенского района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.46

Полная стоимость закупки (руб.): 42 955.00

Дата размещения закупки: 02.12.2022 11:45

Срок завершения подачи оферт: 05.12.2022 11:45

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Условия и сроки выполнения работ: Начало выполнения работ - с момента подписания Заказчиком и Подрядчиком акта передачи объекта (с указанием показаний счетчиков энерго-, водо-, теплоресурсов) для выполнения работ (далее – акт). Заказчик осуществляет передачу объекта для выполнения работ Подрядчику не позднее 5 рабочих дней с момента заключения контракта, стороны подписывают акт передачи объекта (с указанием показаний счетчиков энерго-, водо-, теплоресурсов) для выполнения работ. Заказчик не позднее 1 календарного дня до момента передачи объекта извещает Подрядчика о дате, времени и месте передачи объекта для выполнения работ. Продолжительность (срок) выполнения работ: до 09.12.2022

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Место оказания услуг: Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», код раздела 0113, код целевой статьи 9910000090.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: 1. Оплата полностью выполненных Подрядчиком работ осуществляется на основании счета, (счет-фактуры, в том случае, если Подрядчик является плательщиком НДС), представленных Подрядчиком, справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и акта о приемке выполненных работ (КС-2), подписанных Заказчиком и Подрядчиком в порядке, предусмотренном п. 6 контракта, а также заявления Заказчика о прекращении обязательства зачетом встречного однородного требования, содержащего сумму удержания в размере исчисленной пени, штрафа (при наличии обстоятельств, предусмотренных п. 7 контракта) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ. 2. Оплата по контракту осуществляется в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика.

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Сопроводительные документы: Подрядчик представляет Заказчику счет-фактуру (в том случае, если Подрядчик является плательщиком НДС), справку о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и акт о приемке выполненных работ (КС-2), счет с обязательным указанием банковских реквизитов.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. По завершении работ Подрядчик письменно извещает Заказчика о готовности сдать выполненные работы. 2. Заказчик, получивший сообщение Подрядчика, в срок не позднее 3-х дней, приступает к приемке результата выполненных работ (в том числе, в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом) с участием Службы заказчика. Срок приёмки работ и оформления ее результатов – до 5 рабочих дней. 3. Сдача выполненных работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком оформляется актом о приемке выполненных работ, подписанным Заказчиком и Подрядчиком (КС-2). 4. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки выполненных работ недостатков в выполненной работе, сторонами составляется акт, в котором фиксируется перечень дефектов (недоделок) и сроки их устранения Подрядчиком. 5. Заказчик вправе отказаться от приемки выполненных работ в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Подрядчиком.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Счет, (счет-фактура, в том случае, если Подрядчик является плательщиком НДС), справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и акт о приемке выполненных работ (КС-2).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик, получивший сообщение Подрядчика, в срок не позднее 3-х дней, приступает к приемке результата выполненных работ (в том числе, в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом) с участием Службы заказчика. Срок приёмки работ и оформления ее результатов – до 5 рабочих дней

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 192241, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46

Почтовый адрес: 192241, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5768479

Факс 576-84-79

Электронная почта abramova@tufruns.gov.spb.ru

Фамилия Абрамова

Имя Мария

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Выполнение работ по текущему ремонту в здании администрации Фрунзенского района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.46 1.00 УСЛ ЕД 42 955.00 42 955.00 43.91.19.190 Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с приложением №1 (Смета Заказчика) к проекту контракта, которое является его неотъемлемой частью. Проект контракта прилагается (во вложении).
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_ГК_для_ЭМ_(ремонт_доп.работы).doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по установке новых ТСОДД, а также демонтажу и перестановке существующих ТСОДД на улично-дорожной сети Санкт-Петербурга по адресам: Московский район, Дунайский пр., д.25П (боковой проезд); Красносельский район, пр. Ленина – Красносельское шоссе – ул. Первого мая; Кировский район, Шотландская ул.
Поставка светильников
Услуги по пересчету сметы на выполнение работ по ремонту и приспособлению для современного использования помещения 19-Н в объекте культурного наследия федерального значения «Дом, где жили: в кон.XVIII в. архитектор Баженов В.И., в кон. 1810-х - нач. 1820-х гг. - декабрист Долгоруков И.А., в XIX-нач. XX вв. - семьи архитекторов и художников Бенуа и Лансере, художник Серебрякова З.Е.» по адресу: Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д.37, лит. А (Римского-Корсакова пр., 37; Глинки ул., 15) согласно ценам текущего года
Услуги по осуществлению авторского надзора за выполнением работ по капительному ремонту здания по адресу: Санкт-Петербург, Римского-Корсакова, дом 47, корп. 2, лит. Б (1 этап)
Выполнение работ по монтажу системы обогрева края кровли
Выполнение работ по текущему ремонту трубопровода ХВС в подвале здания администрации Фрунзенского района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.46

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.