Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по текущему ремонту в здании администрации Фрунзенского района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.46»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222781605344078160100100080000000000
Реестровый номер закупки: 2022004052470
Объект закупки: Выполнение работ по текущему ремонту в здании администрации Фрунзенского района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.46
Описание объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту в здании администрации Фрунзенского района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.46
Полная стоимость закупки (руб.): 42 955.00
Дата размещения закупки: 02.12.2022 11:45
Срок завершения подачи оферт: 05.12.2022 11:45
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Условия и сроки выполнения работ: Начало выполнения работ - с момента подписания Заказчиком и Подрядчиком акта передачи объекта (с
указанием показаний счетчиков энерго-, водо-, теплоресурсов) для выполнения работ (далее – акт). Заказчик осуществляет передачу объекта для выполнения работ Подрядчику не позднее 5 рабочих дней с
момента заключения контракта, стороны подписывают акт передачи объекта (с указанием показаний счетчиков энерго-, водо-, теплоресурсов) для выполнения работ. Заказчик не позднее 1 календарного дня
до момента передачи объекта извещает Подрядчика о дате, времени и месте передачи объекта для выполнения работ. Продолжительность (срок) выполнения работ: до 09.12.2022
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Место оказания услуг: Санкт-Петербург, Пражская ул., д.46
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2021 № 558-119 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и
2024 годов», код раздела 0113, код целевой статьи 9910000090.
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты: 1. Оплата полностью выполненных Подрядчиком работ осуществляется на основании счета, (счет-фактуры, в том случае, если Подрядчик является плательщиком НДС), представленных
Подрядчиком, справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и акта о приемке выполненных работ (КС-2), подписанных Заказчиком и Подрядчиком в порядке, предусмотренном п. 6 контракта, а
также заявления Заказчика о прекращении обязательства зачетом встречного однородного требования, содержащего сумму удержания в размере исчисленной пени, штрафа (при наличии обстоятельств,
предусмотренных п. 7 контракта) в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ. 2. Оплата по контракту осуществляется в безналичной форме путём
перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика.
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Сопроводительные документы: Подрядчик представляет Заказчику счет-фактуру (в том случае, если Подрядчик является плательщиком НДС), справку о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и акт о
приемке выполненных работ (КС-2), счет с обязательным указанием банковских реквизитов.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. По завершении работ Подрядчик письменно извещает Заказчика о готовности сдать выполненные работы. 2. Заказчик, получивший сообщение
Подрядчика, в срок не позднее 3-х дней, приступает к приемке результата выполненных работ (в том числе, в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным
Контрактом) с участием Службы заказчика. Срок приёмки работ и оформления ее результатов – до 5 рабочих дней. 3. Сдача выполненных работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком оформляется актом о
приемке выполненных работ, подписанным Заказчиком и Подрядчиком (КС-2). 4. При обнаружении Заказчиком в ходе приемки выполненных работ недостатков в выполненной работе, сторонами составляется
акт, в котором фиксируется перечень дефектов (недоделок) и сроки их устранения Подрядчиком. 5. Заказчик вправе отказаться от приемки выполненных работ в случае обнаружения недостатков, которые не
могут быть устранены Подрядчиком.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Счет, (счет-фактура, в том случае, если Подрядчик является плательщиком НДС), справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) и
акт о приемке выполненных работ (КС-2).
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик, получивший сообщение Подрядчика, в срок не позднее 3-х дней, приступает к приемке результата выполненных работ (в том числе, в
части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом) с участием Службы заказчика. Срок приёмки работ и оформления ее результатов – до 5 рабочих
дней
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 192241, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46
Почтовый адрес: 192241, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5768479
Факс 576-84-79
Электронная почта abramova@tufruns.gov.spb.ru
Фамилия Абрамова
Имя Мария
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Выполнение работ по текущему ремонту в здании администрации Фрунзенского района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.46
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
42 955.00
|
42 955.00
|
43.91.19.190 Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с приложением №1 (Смета Заказчика) к проекту контракта, которое является его
неотъемлемой частью. Проект контракта прилагается (во вложении).
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_ГК_для_ЭМ_(ремонт_доп.работы).doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по установке новых ТСОДД, а также демонтажу
и перестановке существующих ТСОДД на улично-дорожной сети
Санкт-Петербурга по адресам: Московский район, Дунайский пр., д.25П
(боковой проезд); Красносельский район, пр. Ленина – Красносельское шоссе
– ул. Первого мая; Кировский район, Шотландская ул.Поставка светильниковУслуги по пересчету сметы на выполнение работ по ремонту и приспособлению для современного использования помещения 19-Н в объекте культурного наследия федерального значения «Дом, где жили: в кон.XVIII в. архитектор Баженов В.И., в кон. 1810-х - нач. 1820-х гг. - декабрист Долгоруков И.А., в XIX-нач. XX вв. - семьи архитекторов и художников Бенуа и Лансере, художник Серебрякова З.Е.» по адресу: Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, д.37, лит. А (Римского-Корсакова пр., 37; Глинки ул., 15) согласно ценам текущего годаУслуги по осуществлению авторского надзора за выполнением работ по капительному ремонту здания по адресу: Санкт-Петербург, Римского-Корсакова, дом 47, корп. 2, лит. Б (1 этап)Выполнение работ по монтажу системы обогрева края кровлиВыполнение работ по текущему ремонту трубопровода ХВС в подвале здания администрации Фрунзенского района по адресу: Санкт-Петербург, ул. Пражская, д.46