Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200267012000002
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Наименование заказа: Выполнение работ по замене дверей в здании
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ул.Якубовича, д.20, лит. А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ул.Якубовича, д.20, лит. А, -
Контактное лицо Лось Людмила Леонидовна
Телефон: 7-812-5711755
Факс: 7-812-5711755
Электронная почта: konkurs206@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 16.11.2012 в 11:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 16.11.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 19.11.2012 в 12:40
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 4251.15 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 8502.29 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4540214 Заполнение дверных проемов с обналичкой
Начальная (Максимальная) цена контракта 85022.93 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 шт.
Заказчик Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Якубовича, 20, литер А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ: с момента передачи объекта Подрядчику по акту для выполнения работ. Акт передачи объекта для выполнения
работ должен быть подписан сторонами в течение 3-х дней с момента подписания гражданско-правового договора сторонами и внесения его в Единый реестр государственных и муниципальных контрактов Срок
окончания работ: не позднее 15.12.2012 года.
Документация
замена дверей.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4720268
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплектов постельного белья для нуждающихся и малоимущих жителей Адмиралтейского районаОказание услуг по разработке специальных технических условий по противопожарной защите помещений в государственном бюджетном образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детском доме №26 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, в 2012 году.Поставка учебного и учебно-наглядного оборудования по химии для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней образовательной школы №390 Красносельского района Санкт-Петербурга для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2012 годуОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на поставку сувенирной продукции для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр физической культуры, спорта и здоровья Адмиралтейского района Санкт-Петербурга», в 2012 годуПоставка светильников для Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия администрации Адмиралтейского района Санкт-Петербурга", в 2012 году для государственных нужд Санкт-Петербурга.Выполнение работ по монтажу локальной вычислительной сети в здании по адресу: СПб, Рижский пр., д.21, лит.А