Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

10-11-2012

Выполнение работ по замене окон в ГБДОУ детский сад № 15 Московского района Санкт-Петербурга в 2012 году (#7142992)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 336 026 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 15 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200202112000012
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга
Наименование заказа: Выполнение работ по замене окон в ГБДОУ детский сад № 15 Московского района Санкт-Петербурга в 2012 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196191, Санкт-Петербург, Варшавская, д.29, к.4, литера А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196191, Санкт-Петербург, Варшавская, д.29, к.4, литера А, -
Контактное лицо Нахацкая Оксана Петровна
Телефон: 7-812-3755810
Факс: 7-812-3755810
Электронная почта: ds15mr@spb.edu.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 15.11.2012 в 10:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 16.11.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 19.11.2012 в 13:05

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 16801.3 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 84006.5 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 336026 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1 Условный ремонт.
Заказчик Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 196191, Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д.29, корп.4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ: с момента подписания уполномоченными Заказчиком и Подрядчиком акта передачи объекта для выполнения работ, который должен быть подписан в срок 3 рабочих дня со дня подписания контракта Сторонами. Окончание выполнения работ: не позднее 19 декабря 2012 года со дня подписания акта передачи объекта в работу.

Документация


  • Смета прил _ 1 дс 15 окна.rtf
  • Аукцион док ЭА дс 15 замена окон.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4730261
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка вычислительной техники для ГБОУ Школа № 507 Московского района Санкт-Петербурга
    Поставка лекарственных средств для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С.М. Кирова
    Комплексная поставка продуктов питания в I полугодии 2013 года
    Оказание услуг по разработке и внедрению системы управления информационными баннерами для портала «Электронное интернет-телевидение Правительства Санкт-Петербурга» для государственных нужд Санкт-Петербурга
    Оборудование диагностики и наблюдения за пациентами
    Поставка чистящих средств к протезно-ортопедической продукции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.