Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

18-11-2012

Выполнение работ по текущему ремонту коридора 1-го и 2-го этажей, замена санитарно-технических приборов в здании отдела № 5 Управления Федерального казначейства по Ленинградской области (#7230997)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 93 293 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0145100000212000037
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Ленинградской области
Наименование заказа: Выполнение работ по текущему ремонту коридора 1-го и 2-го этажей, замена санитарно-технических приборов в здании отдела № 5 Управления Федерального казначейства по Ленинградской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федерального казначейства по Ленинградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196066, Санкт-Петербург, Варшавская, 63 корп 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196066, Санкт-Петербург, Варшавская, 63 корп 1, а/я 144
Контактное лицо Мороз Игорь Владимирович
Телефон: 7-812-3716831
Факс: 7-812-3741706
Электронная почта: ufk45reserv@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, Ленинградская область г. Выборг, ул. Комсомольская, д.14 (Отдел № 5 Управления Федерального казначейства по Ленинградской области)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки прикреплена в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.11.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 196066, Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д. 63, корп 1, кабинет №101
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530254 Установка унитазов со смывными бачками и сливов больничных
4530255 Установка писсуаров настенных и напольных
4540236 Выравнивание сплошное и подготовка поверхностей под окраску или оклейку обоями
4540294 Окраска внутри помещений водными составами
7493050 Услуги по уборке внутренних помещений
Начальная (Максимальная) цена контракта 93293.16 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по текущему ремонту коридора 1-го и 2-го этажей, замена санитарно-технических приборов в здании отдела № 5 Управления Федерального казначейства по Ленинградской области. Объем выполняемых работ: Коридоры 1-го и 2-го этажей: Окрашивание водоэмульсионными составами стен, ранее окрашенных водоэмульсионной краской с расчисткой старой краски до 10% - 482 м2; Улучшенная масляная окраска ранее окрашенных стен за два раза с расчисткой старой краски до 35% («сапожёк» Н=120мм) – 17,1 м2. Санитарно-технические приборы: Демонтаж смывных бачков фаянсовых на унитазе – 5 шт.; Демонтаж унитазов и писсуаров – 5 шт.; Установка унитазов с бачком непосредственно присоединенным – 5 шт.; Смена смесителей без душевой сетки – 5 шт. Вывоз строительного мусора: Очистка помещений от строительного мусора - 0.2315 т; Перевозка грузов автомобилями-самосвалами (работающими вне карьеров), расстояние перевозки 12 км класс груза 1 - 0.2315 т.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену государственного контракта включены все прямые и дополнительные затраты и начисления, связанные с выполнением всего объёма работ, предусмотренного государственным контрактом, в том числе стоимость материалов, оборудования, расходы, связанные с привлечением и (или) использованием механизмов, техники, инструментов и иные затраты в соответствии с ценовыми показателями и нормативами, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации, а также расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в т.ч. НДС), сборов и других обязательных платежей, выплаченных и/или подлежащих выплате за счет Подрядчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального казначейства по Ленинградской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Ленинградская область г. Выборг, ул. Комсомольская, д.14 (Отдел № 5 Управления Федерального казначейства по Ленинградской области)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 21.12.2012
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата 100 (ста) процентов стоимости выполненных работ осуществляется в течение 4 (четырех) рабочих дней после подписания Сторонами акта приемки выполненных работ (форма КС-2), предоставления Подрядчиком справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счета, счета-фактуры. Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика платежным поручением. Оплата производится в российских рублях.

Документация


  • Запрос котировок.doc
  • Проект госконракта.doc
  • Образец котировочной заявки.doc
  • локальный сметный расчет УФК по ЛО Отдел № 5 г.Выборг.xls
  • ТЗ на ремонт помещений 2012 г.Выборг.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4823935
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.