Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100010923000120 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БАЛТИЙСКАЯ ТАМОЖНЯ |
Наименование объекта закупки |
Изготовление и установка дорожных знаков, нанесение дорожной разметки на внутренних проездах объекта Балтийской таможни |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Российская Федерация, 198184, г. Санкт-Петербург, Канонерский остров д. 32 литера А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Казачук Евгений Владимирович |
Адрес электронной почты |
avto-baltika@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
8-812-6405847 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.10.2023 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2023 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с информацией, содержащейся в Запросе и Техническом задании |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Нанесение разметки на дорожное покрытие парковочных мест | 42.11.20.190 | Штука | 33.00000000000 |
Обновление разметки дорожного покрытия парковочных мест для инвалидов, нанесение разметки 1.18 "Направление движения" | 42.11.20.190 | Штука | 9.00000000000 |
Изготовление и установка знаков дорожных | 42.11.20.190 | Штука | 9.00000000000 |
Разработка плана организации дорожного движения | 42.11.20.190 | Штука | 1.00000000000 |
Изготовление и установка схемы движения по территории | 42.11.20.190 | Штука | 1.00000000000 |
Изготовление и установка схемы движения по территории | 42.11.20.190 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с информацией, содержащейся в Запросе и Техническом задании |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется за фактически выполненные работы без авансового платежа путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приёмке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара: Гарантийный срок на выполненные работы и на установленные в ходе выполнения работ технические средства организации дорожного движения составляет 6 месяцев. Гарантийные обязательства со стороны Исполнителя наступают со дня подписания Сторонами документа о приемке. Предоставление гарантии осуществляется вместе с предоставлением документа о приёмке. При обнаружении недостатков выполненных работ и (или) дефектов на установленных в ходе выполнения работ технических средствах организации дорожного движения в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Подрядчик обязан за свой счёт устранить недостатки, дефекты либо заменить технические средства организации дорожного движения ненадлежащего качества новыми в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения уведомления от Заказчика (в том числе посредством электронной почты). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с информацией, содержащейся в Запросе и Техническом задании |
Приложения: | |
Запрос.pdf |
|
Техническое задание.pdf |
|
Ответ на запрос.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1520272 |