Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

30-11-2012

Размещение заказа на выполнение работ по замене арочных окон в "ФКУ "Северо-Западном окружном управлении материально технического снабжения МВД России" (#7402431)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 349 852 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372100047312000134
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Северо-Западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Наименование заказа: Размещение заказа на выполнение работ по замене арочных окон в "ФКУ "Северо-Западном окружном управлении материально технического снабжения МВД России"

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Северо-Западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 190031, Санкт-Петербург, ул. Казначейская, д. 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 190031, Санкт-Петербург, ул. Казначейская, д. 11, -
Контактное лицо Мысин Михаил Петрович
Телефон: 7-812-3334902
Факс: 7-812-3156861
Электронная почта: szovs.lsp@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления В соответствии с сопроводительной документацией № 67 от 29 ноября 2012 года.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.11.2012 в 09:00
Место: В соответствии с сопроводительной документацией № 67 от 29 ноября 2012 года.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 190031, Санкт-Петербург, ул. Казначейская, д. 11, каб. 10
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Начальная (Максимальная) цена контракта 349852 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с сопроводительной документацией № 67 от 29 ноября 2012 года.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена услуги включает в себя стоимость работ, стоимость используемого товара (материалов), приобретаемых и доставляемых Подрядчиком к месту проведения работ, транспортные расходы, расходы на погрузочно-разгрузочные работы и вывоз мусора, налоги, сборы, обязательные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также все иные издержки и расходы Подрядчика, связанные с исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Северо-Западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с сопроводительной документацией № 67 от 29 ноября 2012 года.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок выполнение работ – с даты подписания государственного контракта установленным Законодательством РФ порядке и до 25 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему контракту производится Заказчиком по безналичному расчету после выполнения 100 % объема работ до конца текущего финансового года после подписания обеими сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и получения от Подрядчика оформленного надлежащим образом счета.

Документация


  • Сопроводительная № 67 от 29.11.2012г.pdf
  • Приложение № 4_Проект_контракта.pdf
  • Приложение №2_Техническое задание.pdf
  • Приложение №3_Смета.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4994529
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов
    Поставка канцелярских товаров для государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Центр образования №167 Красносельского района Санкт-Петербурга» в 2012 году..
    Выполнение проектных работ по ремонту системы измерений уровней воды в бьефах и камере Нижне-Свирского шлюза.
    Поставка и монтаж 13–ти двухсторонних двухсекционных металлических стеллажей на 2-ом этаже здания книгохранилища Библиотеки Российской Академии Наук, расположенной по адресу: Санкт-Петербург, ул. Тифлисская д.1 (Биржевая линия д. 1/1, литер О).
    На поставку вычислительной техники для нужд ФГБУ "Президентская библиотека имени Б.Н.Ельцина"
    Оказание услуг по организации новогоднего банкета для обособленного подразделения АМСГ «Калининград» Северо-Западного филиала ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.