Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200076912000033
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №377 Кировского района Санкт-Петербурга
Наименование заказа: Ремонт туалета и замена дверей в ГБОУ СОШ №377 Кировского района СПб
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №377 Кировского района Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения Российская Федерация, 198303, Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.107,корп.4,лит.А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 198303, Санкт-Петербург, пр.Стачек, д.107,корп.4,лит.А, -
Контактное лицо Захарченко Ирина Дмитриевна
Телефон: 7-812-7573777
Факс: 7-812-7573777
Электронная почта: sc377@kirov.spb.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 198303г. Санкт-Петербург, пр-кт. Стачек, 107/4, литерА Работы подлежат выполнению в объемах предусмотренных локадьной сметой заказчика (прил.1 том 2)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2012 в 10:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.12.2012 в 18:00
Место: Санкт-Петербург, пр. Стачек д.107 к.4
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4528685 Школа средняя общеобразовательная
Начальная (Максимальная) цена контракта 216174 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - 1.00 Условный ремонт.Количество (объемы) работ ,
наименование и характеристики работ подлежащих выполнению по договору , указаны в локальной смете заказчика (прил. №1 к тому 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей -При расчете применены индексы пересчета сметной стоимости строительства к элементам прямых затрат по видам строительных, специальных строительных и монтажных работ при ремонте
зданий и сооружений на ноябрь 2012 года, года, Текущие цены на материалы, неучтенные единичной расценкой, применены в соответствии с разработанным СПб ГУ «Центр мониторинга и экспертизы цен»
Территориальный сборник сметных цен (ТССЦ) Накладные расходы определены в соответствии с МДС 81-33-2004 «Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве»
(постановление Госстроя России №6 от 12.01.2004 г.) с корректировкой согласно письму Федерального агентства по строительству и ЖКХ от 31.01.2005 г. № ЮТ – 260/06 «О порядке применения нормативов
накладных расходов в строительстве». Сметная прибыль определена в соответствии с МДС 81-25-2001 «Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве» (постановление
Госстроя России №15 от 28.02.2001 г.) с учетом положений писем Федерального агентства по строительству и ЖКХ от 18.11.2004. №АП-5536/06, КЦЦС от 27.01.2005 г. № КЦ/П131 «О применении нормативов
сметной прибыли при определении сметной прибыли ремонтных работ». Налог на добавленную стоимость определен по ставке 18%. Сведения о расходах, включенных в цену договора (цену работ),
представлены в Расчете начальной (максимальной) цены договора (Приложение № 1 к тому 2). Валютой, используемой для формирования цены договора, является российский рубль.
Заказчик Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №377 Кировского района Санкт-Петербурга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 198303г. Санкт-Петербург, пр-кт. Стачек, 107/4, литерА Работы подлежат выполнению в объемах предусмотренных локадьной сметой
заказчика (прил.1 том 2)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг -Начало выполнения работ: в течение 3-х дней с момента передачи объекта. Передача объекта осуществляется по акту передачи объекта для
выполнения работ. Акт передачи объекта для выполнения работ должен быть подписан сторонами в течении 3-х дней с момента регистрации договора в реестре. Период выполнения работ после подписания
акта передачи объекта до 20.12.2012 . Датой окончания выполнения работ считается дата подписания акта о приемке выполненных работ.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по факту выполненных работ , на основании справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) и
прилагаемой к ней расшифровки по видам работ (форма КС-2) согласно локальной смете Заказчика, акта передачи рабочей площадки для выполнения работ, счетом Подрядчика, акта сдачи-приемки
выполненных работ, подписанные Сторонами и ГБУ "Служба заказчика"
Документация
том 2туалет двери.doc
образец заявки.doc
том 1 туалет двери.doc
смета ремонт туалета изамена дверей 216174 26.11.12.xlsx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4994210
Источник тендера:только для подписчиков »