Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

11-11-2023

Запрос цены. Выполнение работ по монтажу антенных опор в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения для нужд подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. (#74140494)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО ГУ МВД РОССИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0872100001023000464 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0872100001023000464

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по монтажу антенных опор в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения для нужд подразделений ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

191123 г. Санкт-Петербург, ул. Захарьевская, д. 19 (на электронный адрес: zapros.fkugu@mail.ru)

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Верлока Варвара Ильинична

Адрес электронной почты

zapros.fkugu@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-5733104

Факс

7-812-5733097
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.11.2023 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.11.2023 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Запросом о предоставлении предложений о цене и приложениями к Запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по монтажу антенных опор 42.22.22.130 Условная единица 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Запросом о предоставлении предложений о цене и приложениями к Запросу.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в российских рублях по факту выполнения монтажа оборудования по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на открытый Исполнителем лицевой счет в территориальном органе Федерального казначейства, в течение 7 (семи) рабочих дней, со дня подписания электронного документа Заказчиком (уполномоченным лицом Заказчика) о монтаже оборудования в единой информационной системе, на основании представленных документов, оформленных надлежащим образом Акта приема-сдачи выполненных работ с приложением Актов монтажа в 2- х экземплярах и представления Исполнителем счета, счет-фактуры, товарной накладной, или универсального передаточного документа (УПД) (Далее-пакет платежных документов). В случае оформления документов о приемке без использования единой информационной системы, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания такого документа. В случае не предоставления полного пакета платёжных документов или обнаружения в представленных платежных документах ошибок все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанные в платежных документах Исполнителя банковские реквизиты, несет Исолнитель. Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств. Оплата считается произведенной с даты списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения Контракта 10% от начальной максимальной цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На выполненные работы гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев со дня, следующего за днем подписания сторонами документов о приемке, выполненных работ в Единой информационной системе.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Оборудование должно быть смонтировано с момента вступления Контракта в силу, но не ранее 09.01.2024 г. по 30.09.2024 г. в полном объеме. Место монтажа оборудования: на территории Заказчика в Красносельском районе г. Санкт-Петербурга (Приложение № 1 к Приложению к Запросу), Выборгском районе Ленинградской области (Приложение № 2 к Приложению к Запросу), Сланцевском районе Ленинградской области (Приложение № 3к Приложению к Запросу).
Приложения:

Запрос о предоставлении предложений о цене.docx

Приложение к Запросу (Описание объекта закупки).docx

Приложение 2 к ООЗ.pdf

Приложение 3 к ООЗ.pdf

Приложение 1 к ООЗ.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1572128

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.