Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200004524000035 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуги по проектированию и согласованию проекта схем организации дорожного движения (ПОДД) при проведении временных краткосрочных работ по адресам объектов СПб ГКУ «Организатор перевозок» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. СПб, Московский пр., д. 83, лит.А, кабинет 409, 4 этаж. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Анисимова Мария Александровна |
Адрес электронной почты |
anisimova.ma@orgp.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5765741 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.01.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.01.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Исполнитель обязуется оказать услуги по разработке проекта схем организации дорожного движения при проведении краткосрочных работ в пределах 2 часов на проезжих и пешеходных частях дорог для обеспечения безопасности участников дорожного движения и пешеходов при погрузке и/или выгрузке киосков по продаже проездных билетов автомобилем с манипулятором по адресам в соответствии с Приложение №1, а Заказчик обязуется принять и оплатить результат оказанных услуг на условиях и в порядке, установленных настоящим Контрактом. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуги по проектированию и согласованию проекта схем организации дорожного движения (ПОДД) при проведении временных краткосрочных работ по адресам объектов СПб ГКУ «Организатор перевозок» для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году. | 71.12.14.100 | Штука | 16.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Проектом организации дорожного движения должны быть предусмотрены: - пояснительная записка; - схемы организации движения транспортных средств при выполнении краткосрочных работ в пределах 2 (двух) часов, связанных с занятием (полным либо частичным перекрытием) пешеходной и (или) проезжей частей; - расстановка временных дорожных знаков и ограждений; - размещение временных направляющих транспортных ограждений; - размещение информационных щитов; - размещение автомобиля с манипулятором в зоне погрузки и/или выгрузке киосков. 2. Проект должен быть представлен 15 схемами на бумаге и на электронном носителе (диск/флеш накопитель). 3. Проект должен иметь согласование проектной документации в Управлении государственной инспекции безопасности дорожного движения по городу Санкт-Петербург и Ленинградской области (УГИБДД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области) и иные необходимые согласования для ведения краткосрочных работ в пределах 2 (двух) часов на проезжей и пешеходной частях дорог. 4. Проект схем должен быть со сроком действия не менее 1 года. |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты: Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата фактически оказанных услуг производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Исполнителя на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг, счета и (счета-фактуры в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС), подтверждающих факт оказания услуг и стоимость оказанных услуг. Оплата фактически оказанных услуг производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с момента размещения документа о приемке оказанных услуг в единой информационной системе, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения контракта: 7% от цены контракта. В случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантии качества оказания услуг: Услуги по проектированию и согласованию проекта схем организации дорожного движения (ПОДД) при проведении временных краткосрочных работ оказываются в соответствии с требованиями и нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего оказание данного вида услуг. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок оказания услуг: 105 (сто пять) календарных дней, начиная со следующего дня после даты заключения Контракта. |
Приложения: | |
Запрос КП №01-18-340-24-0-0 от 25.01.24 разработка и согласование ПОДД 2024.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1660806 |