Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

30-03-2024

Выполнение работ по капитальному ремонту мембранной кровли здания по адресу Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 114, лит. А (#77201465)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 14 717 487 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200270924000002
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР НА ФОНТАНКЕ"
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту мембранной кровли здания по адресу Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 114, лит. А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ ТЕАТР НА ФОНТАНКЕ"
Адрес местонахождения организации 190005, Санкт-Петербург, Реки Фонтанки, Д.114, 40305000
Почтовый адрес организации 190005, Санкт-Петербург, Реки Фонтанки, Д.114, 40305000
Ответственное должностное лицо Никитина Елена Павловна
Телефон: 7-812-5739466
Электронная почта: gz.mtfontanka@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 11:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 147 174 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 14 717 487 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780901001278390100100060014391243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 114, лит А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по капитальному ремонту мембранной кровли здания по адресу Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 114, лит. А Условная единица 1 14717487 14717487


Итого: 14717487 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1471748.7 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в размере 10 % от цены, по которой заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 735874.35 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств установлено в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 735 874,35 рублей. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключен контракт, самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722002709001
Номер позиции 202403722002709001000010


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№_2_к_извещению_-_Обоснование_НМЦК[1].docx

Приложение_№_2.1._–_Расчет_начальной_(максимальной)_цены_контракта[1].zip

Приложение_№_2.2._–_Конъюнктурный_анализ[1].xlsx

Приложение_№_2.3._-_Сметная_документация[1].zip

Приложение_№_5_к_извещению_-_Проект_контракта[1].docx

Приложение_№_1_к_извещению_-_ООЗ[1].docx

Приложение_№_2_к_ООЗ_–_Заключение_Экспертизы_по_делу_313-23-СКР[1].pdf

Приложение_№_3_к_извещению_-_Требования_к_содержанию,_составу_заявки[1].docx

Автоматический контроль.pdf

Приложение_№_1_к_ООЗ_–_Проектная_документация[2].pdf

Приложение_№_4_к_извещению_-_Порядок_рассмотрения_и_оценки_заявок[1].doc

Техническая документация

  • Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для анализатора газов крови ABL90 для нужд СПб ГБУЗ "Родильный дом №9" в 2024 году
Поставка реагентов диагностических для нужд клинико-диагностической лаборатории больницы лот 10 ч.3
Ремонт и оснащение спортивных сооружений (стадионов) ГБОУ школа №297 Пушкинского района по адресу: Санкт-Петербург, п. Шушары, Детскосельский, ул. Центральная, д. 6, литер А
Поставка расходных материалов для нейрохирургических операций в травматологии лот 2-3 (Клиника ВМТ)
Климатическая камера
Поставка системы мультимодальной физиотерапии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.