Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

02-04-2024

Выполнение работ по реставрации интерьеров помещения Большой столовой Дворца, входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения «Дворец Аничков и Кабинет Его Императорского Величества» (Санкт-Петербург, Невский пр., 39) (#77239000)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 148 260 631 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200002524000127
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Выполнение работ по реставрации интерьеров помещения Большой столовой Дворца, входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения «Дворец Аничков и Кабинет Его Императорского Величества» (Санкт-Петербург, Невский пр., 39)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 191144, Санкт-Петербург, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕР А, 40911000
Почтовый адрес организации 191144, Санкт-Петербург, Новгородская, Д. 20 ЛИТЕР А, 40911000
Ответственное должностное лицо Леонов Егор Валерьевич
Телефон: 8-812-5762973
Электронная почта: orgtorg@gz-spb.ru
Дополнительная информация: Наименование заказчика: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ". Ответственное должностное лицо заказчика: Дзядзько Наталия Альбертовна, телефон 8 (812) 315-81-93, адрес электронной почты: gudz@kgiop.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2024 18:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2024 08:30

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 413 031 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 148 260 631 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242782545980078400100100220014399243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, Невский пр., дом 39, литера А в соответствии со схемой границ выполнения работ в Задании на выполнение работ (Приложение №1 к проекту государственного контракта, который является Приложением №5 к Извещению о проведении открытого конкурса в электронной форме).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по реставрации интерьеров помещения Большой столовой Дворца, входящего в состав объекта культурного наследия федерального значения «Дворец Аничков и Кабинет Его Императорского Величества» (Санкт-Петербург, Невский пр., 39). Условная единица 1 148260631 148260631


Итого: 148260631 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 22239094.65 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона и приложением № 5 к извещению об осуществлении закупки, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Форма независимой гарантии установлена постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры».

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1482606.31 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Участник закупки обязан представить обеспечение гарантийных обязательств в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона. Порядок обеспечения гарантийных обязательств путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона и приложением № 5 к извещению об осуществлении закупки, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона, приложением № 5 к извещению об осуществлении закупки и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры».

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722002317001
Номер позиции 202403722002317001000099


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№_2_к_Приложению_№_2_к_Извещению[2].pdf

Приложение_№_3_к_Приложению_№_2_к_Извещению[2].pdf

Приложение_№_1_к_Приложению_№_2_к_Извещению.pdf

Приложение_№_4_к_Приложению_№_2_к_Извещению[1].pdf

Приложение_№_2_к_Извещению[2].docx

Приложение_№_5_к_Извещению_-_ГК_КГЗ_СМП50___Невский_пр.,_39_более_100_млн_с_Замечаниями_КГЗ.doc

Приложение_№_6_к_Приложению_№_1_к_Извещению[2].pdf

Приложение_№_1_к_Приложению_№_1_к_Извещению[2].docx

Приложение_№_7_к_Приложению_№_1_к_Извещению[2].pdf

Приложение_№_8_к_Приложению_№_1_к_Извещению[2].pdf

Приложение_№_1_к_Извещению[2].docx

Приложение_№_3_к_Приложению_№_1_к_Извещению[2].pdf

Приложение_№_11_к_Приложению_№_1_к_Извещению.pdf

Приложение_№_9_к_Приложению_№_1_к_Извещению[2].pdf

Приложение_№_2_к_Приложению_№_1_к_Извещению[2].pdf

Приложение_№_5_к_Приложению_№_1_к_Извещению[2].pdf

Приложение_№_10_к_Приложению_№_1_к_Извещению[2].pdf

Приложение_№_4_к_Приложению_№_1_к_Извещению[2].pdf

Приложение_№_12_к_Приложению_№_1_к_Извещению.pdf

Приложение_№_3_к_Извещению_Аничков.docx

Автоматический контроль.pdf

Приложение_№_4_к_Извещению_АничковИЗМ1.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение предварительного медицинского осмотра вновь принятых сотрудников на 2024 год
Поставка расходных медицинских материалов (загубники, мундштуки) в 2024г.
Поставка канцелярских товаров ( папки, точилки, книги учета, восковые мелки)
Поставка фруктов, овощей
Оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда
Поставка медицинского оборудования для нужд ГАУЗ БГБ №1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.