Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

07-05-2024

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда работников СПб ГКУ «ГМЦ» (#77923506)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 40 500 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда работников СПб ГКУ «ГМЦ»»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780137972178100100100560000000000Реестровый номер закупки:2024004902032Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда работников СПб ГКУ «ГМЦ»Описание объекта закупки:Проведение специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) включает в себя: 1)Проведение процедуры идентификации потенциально вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствии с требованиями Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», приказа Минтруда России от 24.01.2014 № 33н «Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению» Оформление результатов идентификации вредных и (или) опасных производственных факторов в отношении каждого рабочего места, подлежащего идентификации. 2)Оформление экспертом заключения об отсутствии на рабочем месте вредных и (или) опасных производственных факторов (при наличии таких рабочих мест). Составление декларации о соответствии условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда в отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные производственные факторы по результатам идентификации не выявлены. 3)Определение перечня подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям вредных и (или) опасных производственных факторов. 4)Составление перечня рабочих мест, на которых проводилась СОУТ, с учетом результатов идентификации вредных и (или) опасных производственных факторов. 5)Проведение исследований (испытаний) и измерений уровней вредных и (или) опасных производственных факторов в соответствии с перечнем вредных и (или) опасных производственных факторов, подлежащих исследованиям (испытаниям) и измерениям, в том числе и в особых условиях. Оформление протоколов проведения исследований (испытаний) и измерений в отношении каждого из подвергнутых исследованиям вредных и (или) опасных производственных факторов. 6)Отнесение условий труда по степени вредности и (или) опасности к классам (подклассам) условий труда на рабочих местах, где проводились исследования (испытания) и измерения уровней вредных и (или) опасных производственных факторов. 7)Проведение оценки обеспеченности работников, занятых на работах во вредных условиях труда, эффективными средствами индивидуальной защиты, прошедшими обязательную сертификацию. Оформление экспертом заключения о возможности снижения класса (подкласса) условий труда в случае применения работниками эффективных средств индивидуальной защиты. 8)Подготовка сведений для оформления результатов СОУТ. 9)Составление и представление на бумажном носителе отчета о проведении СОУТ. 10)Передачу сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда в информационную систему учетаПолная стоимость закупки (руб.):40 500.00Дата размещения закупки:06.05.2024 08:52Срок завершения подачи оферт:07.05.2024 08:51Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Начало оказания услуг: не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня заключения Контракта. Окончание оказания услуг: не позднее 01.11.2024 Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, Киевская улица, дом 28, литера А; Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый проезд, дом 4, корпус 3, литера А Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» код фонда 00, код раздела 0410, код целевой статьи 0650090930, КОСГУ 226, код вида расходов 244 Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ):Наличие в качестве структурного подразделения испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована национальным органом по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и областью аккредитации которой является проведение исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса, предусмотренных пунктами 1-11 и 15-23 части 3 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ. Наличие регистрации в реестре организаций проводящих СОУТ Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:Акт приемки товаров, работ, услуг (в двух экземплярах); счет (в одном экземпляре); счет-фактура; отчет о проведении СОУТ на бумажном носителе (в одном экземпляре); уведомление о внесении сведений о проведении СОУТ в ФГИС СОУТ, с приложением выписки о подаче результатов проведения СОУТ в ФГИС СОУТ на бумажном носителе Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в течении 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 5.1 Контракта, осуществляет приемку оказанных Услуг и оформление результатов такой приемки. В ходе приемки оказанных Услуг Заказчик проводит экспертизу результатов исполнения Контракта на предмет соответствия его условиям и требованиям действующего законодательства Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг В случае надлежащего оказания услуг в соответствии с условиями Контракта, Заказчик подписывает акт приемки товаров, работ, услуг. Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг Заказчик в течении 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 5.1 Контракта, осуществляет приемку оказанных Услуг и оформление результатов такой приемкиСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ МОНИТОРИНГОВЫЙ ЦЕНТР"Местонахождение:196084, Санкт-Петербург, УЛИЦА КИЕВСКАЯ, 28/Л.АПочтовый адрес:196084, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА КИЕВСКАЯ, 28/Л.АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5966222ФаксЭлектронная почтаS.Belova@spb112.ruФамилияБеловаИмяСветланаОтчествоОлеговнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Услуги в области технических испытаний, исследований и анализа 27.00 РАБ МЕСТ 1 500.00 40 500.00 71.20.1 Услуги в области технических испытаний, исследований и анализа
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

проект_контракта[1].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материалов контактной сети
Выполнение работ по текущему ремонту помещений в здании учебного корпуса ГБПОУ "Краевой политехнический колледж" по адресу: г.Чернушка, ул. Луначарского, 7
Выполнение работ по текущему ремонту помещений туалета на 1-м этаже в здании тракторного корпуса ГБПОУ "Краевой политехнический колледж" по адресу: г.Чернушка, ул. Луначарского, 7
Поставка двери в приемное отделение
Оказание услуг по поверке термометров и манометров для нужд АУ «Арена Химки» в 2024 году
Оказание услуг по поверке узлов учета тепловой энергии для нужд АУ «Арена Химки» в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.