Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

08-05-2024

Запрос цены. Оказание услуг по разработке схемы размещения самостоятельной системы обеспечения условий информативности и безопасности при управлении движением инвалидов и иных маломобильных групп населения (далее – МГН) по эвакуационным путям с удостоверением соответствия сведений, информирующих о структуре путей эвакуации, правилах поведения в условиях ограниченной видимости или полной темноты, в порядке предусмотренном системой сертификации в области предупреждения причинения вреда при формировании и обеспечении безбарьерной среды по адресам: Санкт-Петербург, пл. Ленина, д.8/8, лит. А, пом.3Н; Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 32, лит. А, пом.28Н. в соответствии с характеристиками, указанными в Приложениях № 1 и 2, для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году (#77968211)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004524000175 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004524000175

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по разработке схемы размещения самостоятельной системы обеспечения условий информативности и безопасности при управлении движением инвалидов и иных маломобильных групп населения (далее – МГН) по эвакуационным путям с удостоверением соответствия сведений, информирующих о структуре путей эвакуации, правилах поведения в условиях ограниченной видимости или полной темноты, в порядке предусмотренном системой сертификации в области предупреждения причинения вреда при формировании и обеспечении безбарьерной среды по адресам: Санкт-Петербург, пл. Ленина, д.8/8, лит. А, пом.3Н; Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 32, лит. А, пом.28Н. в соответствии с характеристиками, указанными в Приложениях № 1 и 2, для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. СПб, Московский пр., д. 83, лит.А, кабинет 409, 4 этаж.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Анисимова Мария Александровна

Адрес электронной почты

anisimova.ma@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-5765741
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.05.2024 14:50

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.05.2024 15:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложенной документацией



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Мероприятия по разработке схемы размещения самостоятельной системы обеспечения условий информативности и безопасности:Санкт-Петербург, пл. Ленина, д.8/8, лит. А, пом.3Н 71.12.12.190 Штука 1.00000000000
Мероприятия по разработке схемы размещения самостоятельной системы обеспечения условий информативности и безопасности: Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д. 32, лит. А, пом.28Н 71.12.12.190 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приложенной документацией

Порядок оплаты

Оплата фактически оказанных услуг производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Исполнителя на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг, счета и (счета-фактуры в случае, если Исполнитель является плательщиком НДС), подтверждающих факт оказания услуг и стоимость оказанных услуг. Авансирование не предусмотрено. Оплата оказанных услуг производится Заказчиком в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Размер обеспечения исполнения контракта

не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Услуга оказывается в соответствии с требованиями и нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего оказание данного вида услуг

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок оказания услуг: 30 рабочих дней начиная со следующего рабочего дня после даты заключения государственного контракта
Приложения:

Письмо 01-18-2385-24-0-0 от 07.05.2024 о предоставлении ценовой информации.pdf

Запрос КП Фотолюминесценое обоз-ние 2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1812425

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка пакетов полиэтиленовых для мусора для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Василеостровского района Санкт-Петербурга» в 2024 году
Запрос цены. Поставка расходного имущества для нужд ФГБУ РосНИИГТ ФМБА России
Запрос цены. поставка телефонных аппаратов и консолей расширения для государственных нужд Ленинградской области
Запрос цены. поставка трубок эндотрахеальных, одноразового использования
Запрос цены. Поставка и установка полусфер
Запрос цены. Поставка имплантатов для остеосинтеза

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.