Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200004524000203 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК" |
Наименование объекта закупки |
Поставка смесей строительных и плитки тротуарной для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. СПб, ул. Белорусская, д. 15, лит. А, 2-ой этаж. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Романова Маргарита Сергеевна |
Адрес электронной почты |
romanovа.ms@orgp.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-2468785 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.05.2024 15:20 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.05.2024 11:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложенной документацией |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ровнитель для пола | 23.64.10.110 | Килограмм | 200.00000000000 |
Литой бетон | 23.64.10.110 | Килограмм | 500.00000000000 |
Клей для плитки | 23.64.10.110 | Килограмм | 500.00000000000 |
Плитка тротуарная 300*300*30 | 23.69.19.000 | Штука | 50.00000000000 |
Цемент М500 | 23.51.12.120 | Килограмм | 500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Местом поставки и сборки Товара является: г. Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 4, лит. Ю в рабочие дни недели с 09-00 до 16-00 часов. Срок поставки и сборки Товара в полном объеме: 10 (десять) рабочих дней, начиная со следующего дня после даты заключения Контракта. Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком дату поставки Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала поставки по телефону: 246-87-85 с 10-00 до 16-00 часов в рабочий день недели. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной; (счета-фактуры в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт поставки и стоимость поставленных товаров и счета, предоставленных Поставщиком на оплату, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга в срок не более не более 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке товара. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не требуется |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Товарной накладной Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки и сборки Товара в полном объеме: 10 (десять) рабочих дней, начиная со следующего дня после даты заключения Контракта. Отгрузка изготовленного Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара. |
Приложения: | |
ЕИС стройка.pdf |
|
СТРОЙКА ЭЛ МАГАЗИН.DOC |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1842698 |