Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

07-06-2024

Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проектирование комплексных систем обеспечения безопасности в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Колпинского района Санкт-Петербурга» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Карла Маркса, д. 7, литер А, пом. 6-Н (#78612305)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 245 293 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проектирование комплексных систем обеспечения безопасности в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Колпинского района Санкт-Петербурга» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Карла Маркса, д. 7, литер А, пом. 6-Н»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781704761978170100100020000000244Реестровый номер закупки:2024004942057Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проектирование комплексных систем обеспечения безопасности в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Колпинского района Санкт-Петербурга» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Карла Маркса, д. 7, литер А, пом. 6-НОписание объекта закупки:Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проектирование комплексных систем обеспечения безопасности в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Колпинского района Санкт-Петербурга» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Карла Маркса, д. 7, литер А, пом. 6-НПолная стоимость закупки (руб.):245 293.00Дата размещения закупки:06.06.2024 16:53Срок завершения подачи оферт:09.06.2024 16:53Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:90 (девяноста) календарных дней (Срок выполнения работ, включая этап согласования, и передачу Подрядчиком Заказчику результата выполненных работ и исполнительной документации. Начало выполнения работ: на следующий день после подписания Заказчиком и Подрядчиком (далее – Стороны) и специалистом СПб ГБУ «Служба заказчика» акта о передаче документов, содержащих исходные данные. Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Карла Маркса, д. 7, литер А, пом. 6-Н Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0650090810, код вида расходов 243 (Субсидии на иные цели – 245293,00 руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ):Подрядчик в период выполнения работ должен являться членом саморегулируемой организации (далее – СРО) в области архитектурно-строительного проектирования, за исключением случаев, установленных частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации. При этом должны быть соблюдены следующие условия: - СРО, в которой состоит Подрядчик, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств. -Совокупный размер обязательств Подрядчика по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств. Требование установлено на основании части 4 статьи 48, части 3 статьи 55.8, Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ. Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:До начала выполнения работ Заказчик должен передать по акту передачи следующие документы, содержащие исходные данных для выполнения работ: - разрешительное письмо Комитета по градостроительству и архитектуре на выполнение работ - копии правоустанавливающих документов на помещение. Акт о передаче документов, содержащих исходные данные, подписывается Сторонами и специалистом СПб ГБУ «Служба заказчика» в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения контракта. Сбор иных документов, содержащих исходные данные, выполняет Подрядчик совместно с Заказчиком в процессе выполнения работ. Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В течение 3 рабочих дней с момента получения от Подрядчика согласованной документации Заказчик передает данную документацию в СПб ГБУ «СЗ» на проверку. СПб ГБУ «Служба заказчика» выполняет проверку документов в течение 10 рабочих дней с момента их предъявления Заказчиком.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Подписанный сторонами Акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), составленные на основании сметы и Задания (Приложение № 1 к контракту), подписанные в соответствии с условиями Контракта, а также выставленные Подрядчиком счет, счет-фактура (при наличии)Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Результатом работ по контракту стороны признают разработанную проектно-сметную документацию в соответствии с условиями контракта с согласованиями, предусмотренными контрактомСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"Местонахождение:196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 7Почтовый адрес:196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ КАРЛА МАРКСА, ДОМ 7Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-921-906856ФаксЭлектронная почтаshvettv@yandex.ruФамилияШвецИмяТатьянаОтчествоВитальевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проектирование комплексных систем обеспечения безопасности в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Колпинского района Санкт-Петербурга» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Карла Маркса, д. 7, литер А, пом. 6-Н 1.00 УСЛ ЕД 245 293.00 245 293.00 71.12.12.190 Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проектирование комплексных систем обеспечения безопасности в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной помощи семье и детям Колпинского района Санкт-Петербурга» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Карла Маркса, д. 7, литер А, пом. 6-Н: В соответствии с Заданием (Приложение N 1 к Контракту) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Первый_лист_ТЗ_подписанный[1].pdf

Документация о закупке/Проект контракта

ТЗ_ПСД_КСОБ_245_293,00-согласованное.doc

Документация о закупке/Проект контракта

Задание_КСОБ.pdf

Документация о закупке/Проект контракта

Последний_лист_ТЗ_подписанный[1].pdf

Документация о закупке/Проект контракта

Смета_КСОБ.pdf

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_ПСД_КОБ_Карла_Маркса_2024_ЭМ[1].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка рабочей документации для охладителей Е-418, Е-419
Поставка строительных товаров
Закупка в 2024 году кварцевого песка для детских песочниц дошкольного отделения 81 детского сада для нужд МБОУ Одинцовского лицея № 2.
Товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 600 тыс. рублей (п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ)
Текущий ремонт замена оконных блоков в здании ГБДОУ детский сад №62 Красносельского района Санкт-Петербурга
Оказание услуг по проведению идентификации опасностей и оцененных рисков на рабочих местах, разработка норм выдачи средств индивидуальной защиты и дерматологических СИЗ и смывающих средств для ГБУ ДО СШОР «Трамплин» Выборгского района Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.