Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200248624000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Выполнение общестроительных работ по замене входных дверей для нужд ГБДОУ детский сад №2 Петроградского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 2 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 197101, Санкт-Петербург, УЛ. БОЛЬШАЯ ПУШКАРСКАЯ, Д.47/ЛИТ.А, 40390000
Почтовый адрес организации 197101, Санкт-Петербург, УЛ. БОЛЬШАЯ ПУШКАРСКАЯ, Д.47/ЛИТ.А, 40390000
Ответственное должностное лицо Ковалева Ольга Евгеньевна
Телефон: 7-812-3462667
Электронная почта: ds2_kovaleva@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2024 12:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.06.2024 10:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 950 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 495 042 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781312757478130100100160014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 197101, Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект д.25/2, литер А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение общестроительных работ по замене входных дверей для нужд ГБДОУ детский сад №2 Петроградского района Санкт-Петербурга в 2024 году |
|
Условная единица |
1 |
2495041.6 |
2495041.6 |
Итого: 2495041.6 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 249504.16 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта
в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов:
а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет,
на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013
№ 1005.
Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту:
а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг;
б) если принципал нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах;
в) если принципал некачественно выполнил работы, оказал услуги, предусмотренные контрактом, поставил некачественный товар, предусмотренный контрактом;
г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы, в объеме выданного бенефициаром аванса, не оказал, предусмотренные контрактом услуги в объеме выданного бенефициаром аванса и (или), если принципал не возвратил неиспользованный аванс бенефициару в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722002486001
Номер позиции 202403722002486001000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№2_Обоснование_НМЦК[1].docx
Приложение_№4_Проект_контракта[4].docx
Приложение_№1_Описание_объекта_закупки[14].docx
Приложение_№3_Требования_к_содержанию_тек_более_1_млн.docx
Автоматический контроль.pdf
ГБДОУ_№_2_-_Замена_входных_дверей.rtf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка укладка-контейнеровПоставка реагентов для проведения молекулярно – генетических исследований в 2024 году (3)Картриджи для принтеров Поставка лекарственного препарата Флудезоксиглюкоза [18F]Комплект лабораторных оптических микроскоповПоставка расходных медицинских изделий для эндокардиальных электрофизиологических исследований и радиочастотной аблации