Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

15-06-2024

Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту участков систем электроснабжения и внутреннего электроосвещения здания Зимнего дворца с целью поддержания эксплуатационных показателей на изначально предусмотренном уровне (#78766602)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100005624000269 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100005624000269

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по текущему ремонту участков систем электроснабжения и внутреннего электроосвещения здания Зимнего дворца с целью поддержания эксплуатационных показателей на изначально предусмотренном уровне

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

190000, г. Санкт – Петербург, Дворцовая набережная, д. 34, Государственный Эрмитаж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Богданов Алексей Валентинович

Адрес электронной почты

goszakaz@hermitage.ru

Номер контактного телефона

7-812-7109707
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.06.2024 14:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленными файлами



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Работа по текущему ремонту участков систем электроснабжения и внутреннего электроосвещения здания Зимнего дворца, Дворцовая набережная, дом 38, литера А (инв.№ 01010002) 41.20.40.200 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с прикрепленными файлами

Порядок оплаты

Условия оплаты: Безналичный расчет. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится после подписания сторонами актов сдачи-приемки фактически выполненных работ и выставления Подрядчиком счета на оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Порядок расчетов: Оплата 90% стоимости работ по договору после выполнения работ в объеме, предусмотренным техническим заданием и предоставления Заказчику исполнительной документации, подписания акта технической готовности электромонтажных работ в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их подписания. Оплата оставшихся 10% от стоимости работ по договору, резервируется и выплачивается Подрядчику после подписания акта приёмки строительно-монтажных, ремонтных, реставрационных, проектно-исследовательских работ в эксплуатацию (форма акта указана в Приложении № 3 к Техническому заданию) в течение 7 (семи) рабочих дней с даты их подписания. Цена договора включает в себя стоимость всего комплекса работ, используемых материалов, а также все налоги, сборы и иные обязательные платежи. Работы должны быть выполнены в объеме, согласно настоящему Техническому заданию и ведомости объемов работ.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии качества работ: 60 месяцев со дня подписания акта приёмки строительно-монтажных, ремонтных, реставрационных, проектно-исследовательских работ в эксплуатацию. В случае если в течение гарантийного срока заказчиком будут обнаружены некачественно выполненные работы, Подрядчик обязан своими силами и без увеличения стоимости работ в согласованный Сторонами срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества. При обнаружении в гарантийный период дефектов на отремонтированных Подрядчиком участках сетей, дефектов материалов и оборудования, Стороны составляют в 3-хдневный срок двухсторонний акт, в котором обозначены объёмы неисправностей и дефектов и сроки их устранения. При уклонении от подписания акта Подрядчиком Заказчик составляет односторонний акт с указанием отказа Подрядчика от подписания акта и официально уведомляет об этом Подрядчика. В акте указывается время устранения неисправности. При уклонении от выполнения работ Подрядчиком в течение указанного срока Заказчик вправе выполнить эти работы силами другой организации, при этом Заказчик выставляет Подрядчику счёт на понесённые на это затраты. При этом гарантийный срок на ранее выполненные работы продлевается на время выполнения работ по устранению по ним неисправности.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место выполнения работ: 190000, г. Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, дом 38, литера А (согласно постановлению Правительства РФ от 10.07.2001 №527: Дворцовая наб., 38). Требования к порядку выполнения работ, установленные Заказчиком в запросе цен, превышают максимально допустимый объем знаков, установленный ЕИС. Полное описание требований к порядку выполнения работ изложено в приложении к запросу.
Приложения:

Запрос цены.doc

Приложение 1 к запросу цены - Техническое задание.DOCX

Приложение 4 к Техническому заданию - Задание Минкультуры РФ от 27.07.2016 № 24.pdf

Приложение 2 к запросу цены - Образец ответа на запрос.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1860969

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по периодическому освидетельствованию баллонов металлокомпозитных для сжатого воздуха
Запрос цены. ПОСТАВКА МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ – КАМЕРА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ СТЕРИЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (КАМЕРА СТЕРИЛИЗАЦИОННАЯ БАКТЕРИЦИДНАЯ, КОД ВИДА МЕДИЦИНСКОГО ИЗДЕЛИЯ 330770) В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДЛЯ НУЖД СПБ ГБУЗ «ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №109» В 2025 ГОДУ
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров
Запрос цены. Оказание услуг по определению класса опасности отходов и разработке паспортов отходов I-IV класса опасности для Санатория «Белое солнце» ФТС России.
Запрос цены. ПОСТАВКУ МЕДИЦИНСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ – АППАРАТ ЭЛЕКТРОХИРУРГИЧЕСКИЙ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКИЙ ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДЛЯ РЕЗЕКЦИИ И КОАГУЛЯЦИИ (СИСТЕМА ЭЛЕКТРОХИРУРГИЧЕСКАЯ, КОД ВИДА МЕДИЦИНСКОГО ИЗДЕЛИЯ 260500) В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНОГО ЗВЕНА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДЛЯ НУЖД СПБ ГБУЗ «ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №109» В 2025 ГОДУ
Запрос цены. Маннитол

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.