Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200227424000086 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА № 2" |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению внешней технической экспертизы многофункционального устройства (МФУ). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
dvv2@ksp.gov.spb.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Каляева Светлана Николаевна |
Адрес электронной почты |
gzdvv2@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-2308835-1207 |
Факс |
7-812-2308835 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.06.2024 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.06.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Целью данной закупки является проведение независимой технической экспертизы на соответствие поставляемого многофункционального устройства условиям контракта №03722002274240000330001 от 22.04.2024 года на поставку многофункционального устройства (МФУ). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по проведению внешней технической экспертизы многофункционального устройства (МФУ) | 71.20.19.170 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оказание услуг по независимой технической экспертизы многофункционального устройства производится в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, нормативными, методическими и другими документами, утвержденными в установленном порядке и регулирующие оказание услуг подобного рода. |
Порядок оплаты |
Оплата оказанных Исполнителем услуг осуществляется Заказчиком за фактически оказанные услуги в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе, на основании документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе, акта оказанных услуг, счета, счет-фактуры (при отсутствии освобождения от оплаты НДС). Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатков своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место оказания услуг: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Вязовая, д.13, литер А Сроки оказания услуг: в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта Экспертиза объекта осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 16-00. Нахождение представителей Исполнителя на территории Заказчика вне рабочего времени Заказчика не допускается. Нахождение представителей Исполнителя на территории Заказчика согласовывается с Заказчиком. |
Приложения: | |
Запрос 165.pdf |
|
Приложение к Запросу 165 Описание_объекта_закупки .docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1864276 |