Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

26-06-2024

Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3 этажа (1-ый этап, все помещения за исключением помещений №№5,6,8,9,10) здания Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 72» по адресу: Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Пионерская, д. 1, литер А (#78988273)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 24 138 930 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200002124000087
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Выполнение работ по капитальному ремонту помещений 3 этажа (1-ый этап, все помещения за исключением помещений №№5,6,8,9,10) здания Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 72» по адресу: Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Пионерская, д. 1, литер А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, БУЛЬВАР ПОБЕДЫ, ДОМ 1, 40342000
Почтовый адрес организации 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, БУЛЬВАР ПОБЕДЫ, ДОМ 1, 40342000
Ответственное должностное лицо Малышева Елена Олеговна
Телефон: 7-812-5739226
Электронная почта: meo@tukolp.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2024 17:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.07.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 241 389 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 24 138 930 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781702588778170100100130014339243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Пионерская, д. 1, литер А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 24138930 24138930


Итого: 24138930 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2413893.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Требования к обеспечению исполнения контракта установлены статьей 96 Закона № 44-ФЗ. В случае предоставления в качестве обеспечения исполнения контракта независимой гарантии, такая независимая гарантия должна быть безотзывной и должна соответствовать типовой форме независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000871001
Номер позиции 202403722000871001000012


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ОБОСНОВАНИЕ_НМЦК_кап._ремонт_3_этаж_Пион._1.doc

Сметы_72_19062024.rar

ПРОЕКТ_КОНТРАКТА.doc

ОПИСАНИЕ_ОБЪЕКТА_ЗАКУПКИ_кап._ремонт_3_этаж_Пион.1.doc

Приложение_№3_Требование_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_(1).docx

ИЗВЕЩЕНИЕ[1].doc

Автоматический контроль.pdf

общий_архив_ПСД.rar

Приложение_№4_Порядок_рассмотрения_и_оценки_заявок_на_участие_в_(1).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту коридора здания администрации и в помещениях ЭСТОП в здании закрытой автостоянки
Поставка жалюзи и штор рулонных
Поставка товара: Стол приставной
Лот №167_24 «Поставка чистящих и моющих средств»
Поставка акустического альтиметра, модель DW010322 (или эквивалент)
Поставка продуктов питания (прочие) на 3 квартал 2024 год

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.