Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

11-07-2024

Поставка дверей (#79277069)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 180 201 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка дверей»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780702627178070100100010000000244Реестровый номер закупки:2024004992852Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка дверейОписание объекта закупки:Поставка дверейПолная стоимость закупки (руб.):180 201.00Дата размещения закупки:10.07.2024 07:09Срок завершения подачи оферт:11.07.2024 07:09Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течении 30 дней с даты заключения контрактаСрок исполнения контракта:31.10.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:198205 Санкт-Петербург, ул. Авангардная, д.53, к.2, литер АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:в соответствии с условиями контрактаПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с условиями контрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с условиями контрактаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с условиями контрактаСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 35 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:198205, Санкт-Петербург, УЛ. АВАНГАРДНАЯ, Д.53/КОПР.2 ЛИТЕР АПочтовый адрес:198205, Санкт-Петербург, Красносельский район, УЛИЦА АВАНГАРДНАЯ, 53/КОПР.2 ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-7351755ФаксЭлектронная почтаalena-alen65@mail.ruФамилияСоколоваИмяМайяОтчествоАлександровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Дверь 7.00 ШТ 25 743.00 180 201.00 22.23.14.110 Блоки дверные пластмассовые и пороги для них
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_Контракта_поставка_дверей_2024.docx

Документация о закупке/Проект контракта

Описание_объекта_закупки[42].docx

Документация о закупке/Проект контракта

Расчет_НМЦК_двери_2024.xls

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт кабинета информатики (Образовательная программа "Точка роста")
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли 5 блока поликлиники БУЗОО "МСЧ № 4", расположенной по адресу: г. Омск, ул. Воровского, д. 62/1 (дополнительные работы) I
Выполнение работ по капитальному ремонту кровли 5 блока поликлиники БУЗОО "МСЧ № 4", расположенной по адресу: г. Омск, ул. Воровского, д. 62/1 (дополнительные работы) II
Выполнение работ по проектированию замены малого грузового лифта (для грязного белья) в здании СПБ ГБУЗ «ДИБ №3» по адресу: г. Санкт-Петербург, Большой пр. В. О., д. 77/17, лит. «М»
Оказание услуг по электротехническим испытаниям электрооборудования, измерению сопротивления изоляции
Оказание услуг по эксплуатационному испытанию наружных пожарных лестниц

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.