Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

13-07-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обслуживанию и содержанию информационного оборудования остановочных пунктов городского пассажирского транспорта для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024-2025 годах. (#79341782)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200004524000238 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200004524000238

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обслуживанию и содержанию информационного оборудования остановочных пунктов городского пассажирского транспорта для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024-2025 годах.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., 7Ж

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Белим Алексей Сергеевич

Адрес электронной почты

belim.as@orgp.spb.ru

Номер контактного телефона

7-981-7744914
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.07.2024 11:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.07.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложенной документацией



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по обслуживанию и содержанию информационного оборудования остановочных пунктов городского пассажирского транспорта для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024-2025 годах 42.11.20.900 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

а) требования к порядку выполнения работ: • Срок выполнения работ: начиная с даты заключения Контракта по 31 марта 2025 года,. Срок выполнения работ по каждому наряд-заданию определен в наряд-задании. б) предполагаемые сроки проведения закупки: август 2024 года; в) порядок оплаты - оплата осуществляется в безналичной форме. Авансирование не предусмотрено.

Порядок оплаты

- Оплате подлежат только результаты выполненных Подрядчиком и принятых Заказчиком работ. Оплата фактически выполненных Работ производится Заказчиком ежемесячно в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Подрядчика на основании документа о приемке, счета-фактуры (в случае, если Подрядчик является плательщиком НДС) и счета, предоставленных Подрядчиком на оплату, подтверждающих факт выполнения Работ и их стоимость, в пределах годового лимита финансирования, установленного Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга. - Оплата выполненных и принятых Работ производится Заказчиком ежемесячно за фактически выполненные работы в срок не более 7 (семи) рабочих дней после подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещённого в единой информационной системе в сфере закупок - Датой оплаты является дата списания средств с лицевого счета Заказчика, открытого в органе Федерального казначейства, указанного в настоящем Контракте, при этом обязанности Заказчика в части оплаты Работ по Контракту считаются исполненными.

Размер обеспечения исполнения контракта

20% от максимального значения цены контракта. Контрактом устанавливается требование об обеспечении гарантийных обязательств в размере 10 % от максимального значения цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантийный срок на результаты работ по контракту составляет 15 (пятнадцать) месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещённого в единой информационной системе в сфере закупок за отчетный месяц

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ: начиная с даты заключения Контракта по 31 марта 2025 года
Приложения:

Запрос КП.pdf

Запрос КП.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1895423

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.