Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0172200004724000212
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАНазвание тендера Выполнение работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия «Здание Смоленского амбулаторного пункта»: капитальный ремонт кровли, помещений и гидроизоляция подвальных помещений в здании Женской консультации №31 СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №6» по адресу: г. Санкт-Петербург, пер. Ногина, д.4, лит. А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 192131, Санкт-Петербург, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, Д. 163/ЛИТЕРА А, 40379000
Почтовый адрес организации 192131, Санкт-Петербург, ПР-КТ ОБУХОВСКОЙ ОБОРОНЫ, Д. 163/ЛИТЕРА А, 40379000
Ответственное должностное лицо Тимофеева Наталия Геннадьевна
Телефон: 7-812-5760322
Электронная почта: 5760322.p6@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2024 09:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.07.2024 08:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 260 687 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 26 068 722 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781113061378110100100130014120243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 192029, Санкт-Петербург, пер. Ногина, д4, лит. А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения |
41.20.40.000-00000023 |
Условная единица |
1 |
26068721.5 |
26068721.5 |
Итого: 26068721.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2606872.15 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст.96 Закона 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению установлены в проекте контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 1303436.08 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантией, отвечающей требованиям, установленным статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Подрядчиком самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000810001
Номер позиции 202403722000810001000015
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРИЛОЖЕНИЕ_№2_ОБОСНОВАНИЕ_НМЦК_РЕМОНТ_ЖК_ВТОРОЕ_подпись.pdf
ПРИЛОЖЕНИЕ_№2.6_ОБОСНОВАНИЕ_НМЦК_РЕМОНТ_ЖЕНСКОЙ_(ЛС)_ВТОРОЕ.rar
ПРИЛОЖЕНИЕ_№4_ПРОЕКТ_КОНТРАКТА_РЕМОНТ_ЖЕНСКОЙ_ВТОРОЕ_подпись.pdf
ПРИЛОЖЕНИЕ_№1_ОПИСАНИЕ_ОБЪЕКТА_ЗАКУПКИ_РЕМОНТ_ЖЕНСКОЙ_ВТОРОЕ_подпись.pdf
ПРИЛОЖЕНИЕ_№3_ТРЕБОВ_К_ЗАЯВКЕ_РЕМОНТ_ЖЕНСКОЙ_2024_ВТОРОЕ_подпись.pdf
Автоматический контроль.pdf
ПСД_РЕМОНТ_ЖЕНСКОЙ_ЧАСТЬ_3.rar
ПСД_РЕМОНТ_ЖЕНСКОЙ_ЧАСТЬ_2.rar
ПСД_РЕМОНТ_ЖЕНСКОЙ_ЧАСТЬ_1.rar
ПРИЛОЖЕНИЕ_№5_ПОРЯДОК_ОЦЕНКИ_ЗАЯВОК_РЕМОНТ_ЖЕНСКОЙ_2024_ВТОРОЕ_1_подпись.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка преобразователей ПНР-125-1Поставка стола производственногоПоставка медицинских изделийПоставка средств индивидуальной защиты (респираторы)Оказание услуг по программно-техническому сопровождению эксплуатации программного обеспечения номенклатурного товарного учета лекарственных средств АС «Коммерческий склад» и ПК «Фарм-Офис» Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку ручных инструментов