Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по замене дверного блока на противопожарный в помещении прачечной (пом.№ 1 2-н)»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный
код закупки:242781615819378160100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005000811Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение,
использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад,
национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб,
библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Выполнение работ по замене дверного блока на противопожарный в помещении прачечной (пом.№ 1 2-н)Описание объекта
закупки:Выполнение работ по замене дверного блока на противопожарный в помещении прачечной (пом.№ 1 2-н)Полная стоимость закупки (руб.):32 887.18Дата размещения закупки:17.07.2024 09:53Срок
завершения подачи оферт:18.07.2024 09:53Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Начало выполнения работ: 01 июля 2024 года. Заказчик осуществляет передачу объекта для выполнения
работ Подрядчику в течение 5 календарных дней до начала выполнения работ, стороны подписывают акт передачи объекта (с указанием показаний счетчиков энерго-, водо-, теплоресурсов) для выполнения
работ. Заказчик не позднее 1 календарного дня до момента передачи объекта извещает Подрядчика о дате, времени и месте передачи объекта для выполнения работ. Срок окончания работ: 1 августа 2024
года. Срок исполнения контракта:31.12.2025Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:192284, Санкт-Петербург, Загребский бульвар, дом 17, корпус 2, литер АИсточник
финансирования:Внебюджетные средства, Средства бюджетных учреждений, код вида расходов 244 (остатки субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания).Размер аванса (% от
цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам
закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в
связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные
документы:счета, счета-фактуры, представленные Подрядчиком, акт о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3)Порядок приемки товара, выполнения работ,
оказания услуг:Сдача выполненных работ Подрядчиком и их приемка Заказчиком оформляется актом о приемке выполненных работ, подписанным Заказчиком и Подрядчиком (КС-2). Документ о приемке товара,
выполнения работ, оказания услуг:счета, счета-фактуры, представленные Подрядчиком, акт о приемке выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3)Срок приемки
товара, выполнения работ, оказания услуг:Начало выполнения работ: 01 июля 2024 года. Заказчик осуществляет передачу объекта для выполнения работ Подрядчику в течение 5 календарных дней до начала
выполнения работ, стороны подписывают акт передачи объекта (с указанием показаний счетчиков энерго-, водо-, теплоресурсов) для выполнения работ. Заказчик не позднее 1 календарного дня до момента
передачи объекта извещает Подрядчика о дате, времени и месте передачи объекта для выполнения работ. Срок окончания работ: 1 августа 2024 года.Сведения о заказчикеНаименование
организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 49 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:192284, Санкт-Петербург, Б-Р ЗАГРЕБСКИЙ,
Д.17/К.2Почтовый адрес:192284, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192284, Санкт-Петербург, Б-Р ЗАГРЕБСКИЙ,
17/2, ЛИТЕР А, 17/2Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7736923ФаксЭлектронная почтаgdou49f@mail.ruФамилияФурштатоваИмяНадеждаОтчествоМихайловнаДополнительная контактная
информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Работы по установке противопожарных дверей
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
32 887.18
|
32 887.18
|
43.32.10.130 Работы по установке противопожарных дверей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_Контракта_замена_дверного_блока.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка наборов посудыУслуги пневмо-гидравлической промывки систем отопления Поставка грязезащитного ворсового покрытия на резиновой основе, для замены на площадках и входной лестнице, в здании Комитета по культуре Санкт-ПетербургаПоставка инвентаря для кухни в 2024г.Оказание услуг по составлению сметной документации по замене канализационной трубы в здании общежития СПБ ГБПОУ «ЛСИТ» по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Светлановский, дом 111, литера А, с подтверждением её достоверностиОказание услуг по техническому обслуживанию весов в 2024 году