Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка гранитного отсева»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780735254078070100100010000000244Реестровый номер
закупки:2024004995145Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным
учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а
также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр,
учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч
рублей.Объект закупки:Поставка гранитного отсеваОписание объекта закупки:Поставка гранитного отсеваПолная стоимость закупки (руб.):27 000.00Дата размещения закупки:23.07.2024 20:22Срок завершения
подачи оферт:26.07.2024 20:23Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:С даты заключения контракта в течении 5 днейСрок исполнения контракта:02.12.2024Место поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг:198206, Санкт-Петербург, Улица Капитана Грищенко д. 3 корп 2 лит АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи
_0250020010_, код вида расходов _244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 27000,00 руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы
оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре,
упаковке, маркировке и иные требования:Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого
рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и
длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей
предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу товара до приема его Заказчиком вследствие некачественной упаковки или
консервации или несоблюдения инструкции по хранению.Сопроводительные документы:товарные накладные, счета, счета-фактурыПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Поставка, доставка
и разгрузка, засыпка спортивной площадки осуществляется за счет Поставщика и его силами. Одновременно с Товаром Поставщик передает Заказчику подписанные со своей стороны акт приема –передачи
Товара в 2-х экземплярах, товарную накладную (или универсальный передаточный документ) в 2-х экземплярах, счет, и, если Исполнитель является плательщиком НДС, – счет-фактуру. Документ о приемке
товара, выполнения работ, оказания услуг:товарная накладнаяСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Заказчиком Товара производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента
доставки Товара. При приемке Товара Заказчик проверяет соответствие Товара условиям контракта и осуществляет приемку Товара путем подписания универсального передаточного документа или товарной
накладной, акта приема-передачи Товара, либо Поставщику направляется мотивированный отказ от приемки в письменной форме.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый
товар:При обнаружении Заказчиком после приемки Товара, несоответствия качества или комплектности поставленного товара условиям контракта, Заказчик обязан уведомить Поставщика об указанных
недостатках в письменной форме в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обнаружения недостатков. Поставщик обязуется заменить Товар на качественный или допоставить Товар в течение 2 (двух)
рабочих дней с момента получения соответствующего уведомления от Заказчика. Гарантийный срок эксплуатации не менее 12 месяцев .Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 78 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЖЕМЧУЖИНКА"Местонахождение:198206, Санкт-Петербург, Ш. ПЕТЕРГОФСКОЕ, Д.55/К.2 ЛИТЕР
АПочтовый адрес:198206, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Петергофское шоссе дом 55 корпус 2, литер А, 55/2 ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-4571581ФаксЭлектронная
почтаds78spb@mail.ruФамилияСмирноваИмяГалинаОтчествоВикторовнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Отсев гранитный
|
15.00
|
М3
|
1 800.00
|
27 000.00
|
08.12.12.110 Гранулы каменные, крошка и порошок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отсев гранитный: Сыпучий строительный материал, полученный в результате добычи и обработки гранита. Экономичен в расходе и стоимости приобретения. Используется в благоустройстве территорий,
дорожных работах, для создания насыпей. Фракция: 0,5 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Разработка проектной и рабочей документации и получение необходимых согласований по корпусам 2.1, 2.2 (встроенная часть)Аренда дробильной установки для переработки щебня в ПК «Гранит-Кузнечное» цех «Кузнечное» Двери и фурнитура
Приложение 1 –Техническое задание
Приложение 2–Информация о товаре
Приложение 2 - Проект договора
Оказание услуг по замене аккумуляторовЗакупка горки для ходьбы детская Выполнение комплекса работ по витражному остеклению балконов и лоджий корпусов 19, 21