Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

27-07-2024

Выполнение работ по косметическому ремонту и замене входной двери с учетом МГН в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Централизованная библиотечная система Колпинского района Санкт-Петербурга» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, Загородная ул., д. 55, лит. А (#79595949)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 744 488 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ЦБС КОЛПИНСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200113524000031
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Название тендера Выполнение работ по косметическому ремонту и замене входной двери с учетом МГН в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Централизованная библиотечная система Колпинского района Санкт-Петербурга» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, Загородная ул., д. 55, лит. А
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Адрес местонахождения организации 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ. ВЕРЫ СЛУЦКОЙ, Д. 32, 40342000
Почтовый адрес организации 196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ. ВЕРЫ СЛУЦКОЙ, Д. 32, 40342000
Ответственное должностное лицо Солдатенкова Виктория Викторовна
Телефон: 8-812-4693329
Электронная почта: vvs@lib-kolpin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2024 12:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2024 08:30

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 444 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 744 488 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781701659378170100100070014339244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, г. Колпино, Загородная ул., д. 55, лит. А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по косметическому ремонту и замене входной двери с учетом МГН в здании Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Централизованная библиотечная система Колпинского района Санкт-Петербурга» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, Загородная ул., д. 55, лит. А Условная единица 1 1744488 1744488


Итого: 1744488 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 174448.8 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе. В независимую гарантию включается условие об обязанности Гаранта заплатить Заказчику бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования Заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001135001
Номер позиции 202403722001135001000048


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование_НМЦК__ЦБС_косм_рем_и_замега_двери_02.07[2].2024.docx

Проек_контракта.docx

Описание_объекта_закупки_ЦБС_косм_рем_и_замена_двери__02.07[2].2024.docx

Приложение_№_3_Требования_к_составу_заявки_10_07_2024[2].docx

Автоматический контроль.pdf

Приложение_№_4_Порядок_рассмотрения_и_оценки_10_07_2024[2].doc

Техническая документация

  • Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Выполнение работ по капитальному ремонту вертикально-транспортного оборудования, зав. № 0593 (ремонт узлов и механизмов, выработавших свой ресурс: полиспастные блоки кабины и противовеса) в СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 44» по адресу: Санкт-Петербург, Пражская ул., д. 12, литера А
Поставка текстильных изделий для уборки для ГБОУ СОШ №442 Санкт-Петербурга
Поставка медицинского оборудования для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 93» в 2025 году.
Поставка стиральной машины
Терминал IP телефонии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.