Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка столешниц и сидений для нужд ГБОУ школы № 398»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код
закупки:242780702662778070100100110000000244Реестровый номер закупки:2024005013584Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или
услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение,
использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад,
национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб,
библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка столешниц и сидений для нужд ГБОУ школы № 398Описание объекта закупки:Поставка столешниц и сидений для
нужд ГБОУ школы № 398Полная стоимость закупки (руб.):162 000.00Дата размещения закупки:01.08.2024 09:58Срок завершения подачи оферт:02.08.2024 09:58Срок доставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг:в течении 15 календарных дней с даты заключенияСрок исполнения контракта:30.11.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:198326, Санкт-Петербург, ул. Политрука
Пасечника дом 3, литера АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020030, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания – 162 000.00 руб.).Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5,
7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении
заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:При
поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия
и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии.
Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, а также перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии установлен
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2021 № 2425 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей
декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2467 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства
Российской Федерации". Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия,
предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара.
Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Для проверки
предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом,
может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5
апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и
качеству поставленного Товара Заказчик в течение 3 дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара (отдельного этапа исполнения Контракта), товарную
(товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру (при наличии). После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания
услуг:Товарная накладная, акт приема передачи товараСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Оплата осуществляется Заказчиком на основании накладной, счёта (счёта-фактуры) или УПД
путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 10 рабочих дней с момента подписания Сторонами накладной или УПД.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на
заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 398 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.Местонахождение:198326, Санкт-Петербург, УЛ Политрука Пасечника (Торики тер.), Д.3Почтовый адрес:198326, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ
ПОЛИТРУКА ПАСЕЧНИКА (ТОРИКИ), 3Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4210857ФаксЭлектронная почтаspb398@yandex.ruФамилияКолоколоваИмяНатальяОтчествоПетровнаДополнительная контактная
информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Комплект столешница + царга
|
30.00
|
ШТ
|
1 800.00
|
54 000.00
|
16.21.13.000 Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
Комплект сиденье + спинка из гнутоклееной фанеры (рост 6)
|
90.00
|
ШТ
|
1 200.00
|
108 000.00
|
16.21.13.000 Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ТЗ.xlsx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта[1].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№529 Выполнение работ по ремонту теплоизоляции теплотрассы филиала Нагорный ПНИ по адресу: г. Ижевск, ул. Азаматовская,1 для нужд РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ№528 Выполнение работ по устройству тротуара филиала Якшур-Бодьинского психоневрологического интерната по адресу: УР, Якшур-Бодьинский район, с. Маяк, ул. Центральная,6 для нужд РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВВыполнение работ по подготовке проектной документации (в том числе рабочей документации) и выполнение инженерных изысканий на капитальный ремонт тепловых сетей для нужд филиала АО «Татэнерго» - Заинская ГРЭСАкционерное общество "Татэнерго"Выполнение аварийных работ по ремонту силовой электропроводки на пищеблоке ГБОУ гимназия № 42 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024гРазработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт трубопроводов систем: ХВС, ГВС в подвале здания государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 34 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, пр. Ленина, д.77, лит.А