Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

02-08-2024

Запрос цены. Услуги по монтажу (дооборудованию) системы охранной сигнализации (#79684848)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Охранные услуги
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Поделиться

Сайт по медным трубам и металлопрокату
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для производства и продажи медных и латунных труб. Возможна продажа или аренда готового ресурса.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100013224000200 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100013224000200

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Услуги по монтажу (дооборудованию) системы охранной сигнализации

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через: Почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика; Нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону 174 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика); На электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

198095, г. Санкт-Петербург, ул. Швецова д. 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Штолле Екатерина Викторовна гл. спец.-эксперт отдела МТИО

Адрес электронной почты

tu2-e.shtolle@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-812-2524850-174
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.08.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
СТЕКЛО-3 (ИО329-4) АКУСТИЧЕСКИЙ ИЗВЕЩАТЕЛЬ РИЭЛТА 43.21.10.140 Штука 5.00000000000
КПСНГ(А)-FRLS 2Х2Х0,5 КАБЕЛЬ ОГНЕСТОЙКИЙ ТЕХНОКАБЕЛЬ 43.21.10.140 Метр 100.00000000000
16ММ ЛЁГ. ТРУБА ГОФР. ПВХ 43.21.10.140 Метр 100.00000000000
КРЕПЕЖ-КЛИПСА (СЕРЫЙ) ДЛЯ ТРУБ 16ММ (100 ШТ/УП 43.21.10.140 Штука 3.00000000000
ДЮБЕЛЬ НЕЙЛОНОВЫЙ РАСПОРНЫЙ 6Х30 ММ 43.21.10.140 Упаковка 3.00000000000
САМОРЕЗ ГИПРОК-ДЕРЕВО 3,5Х32 ММ 43.21.10.140 Упаковка 2.00000000000
КАБЕЛЬ-КАНАЛ 16Х16 ММ (0616161) ПРОМРУКАВ 43.21.10.140 Метр 10.00000000000
МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ 43.21.10.140 Единица 1.00000000000
ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ 43.21.10.140 Единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Место выполнения работ: в помещении Заказчика, расположенного по адресу: г. Кингисепп, пр-кт Карла Маркса, д. 35 2. Срок выполнения работ: с момента заключения государственного Контракта в течении 15 рабочих дней. 3. Работы должны проводиться в присутствии представителя Заказчика. Время производства работ: понедельник-четверг с 9-00 до 17-00 час., пятница с 9-00 до 16-00 час., обеденный перерыв с 13-00 до 13-45 час., суббота и воскресенье – выходные дни. Обязательным условием является соблюдение правил действующего внутреннего распорядка, контрольно-пропускного режима, внутренних положений и инструкций. 4. Наличие лицензии у Исполнителя на осуществление: Деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения охранно-пожарной безопасности зданий и сооружений, выданной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациями ликвидации последствий стихийных бедствий. Включая виды работ: - монтаж, систем охранной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. 5. На установленные материалы и оборудование (Приложение к Описанию объекта закупки) Исполнитель должен представить Государственному заказчику сертификаты, технические паспорта и или другие документы, удостоверяющие их качество. Материалы и оборудование должны быть новыми, оригинальными, не бывшими в эксплуатации, не иметь дефектов, не восстановленными, не снятыми с производства. 6. Выполнение монтажных и пусконаладочных работ (согласно Приложению к Описанию объекта закупки) должны производиться в соответствии с соблюдением требований технической документации заводов-изготовителей оборудования и приборов, соответствующих правил техники безопасности, охраны труда и пожарной безопасности, а также с соблюдением норм СП систем охранной защиты. Присутствие ответственного представителя от Заказчика во время проведения пуско-наладочных работ обязательно.

Порядок оплаты

1. Расчеты между Государственным заказчиком и Исполнителем за оказанные услуги производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг (далее по тексту документ о приемке) (этапа оказания услуг). 2. Авансирование оплаты услуг не предусматривается. 3. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями, в рублях через Казначейство, путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в течение трех рабочих дней с даты изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. 4. Основанием для оплаты является: 4.1. Если Контракт заключается по результатам электронной процедуры размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: Документ о приемке, подписанный усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени Государственного заказчика, и размещенного в единой информационной системе, предоставленного Исполнителем на оплату, подтверждающего факт оказания и стоимость услуг 4.2. Если Контракт заключается в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Документ о приемке, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени Государственного заказчика, предоставленного Исполнителем на оплату и подтверждающего факт оказания и стоимость услуг. 5. Днем исполнения обязательств Государственным заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика. 6. Услуги, оказанные Исполнителем с отклонениями от требований нормативно-правовых актов, технической документации и иных исходных данных или с иными недостатками, не подлежат оплате до устранени

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 29 % (в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ). В случае если предложенная Исполнителем цена Контракта, на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, Контракт заключается только после предоставления Исполнителем обеспечения исполнения Контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии (- типовая форма утверждена Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий", "Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий")), соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ Исполнителем самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены тако

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать Государственному заказчику качество оказания услуг в соответствии с требованиями, предусмотренными техническим заданием и действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются Исполнителем в соответствии с требованиями технического задания (приложение N 1 к настоящему запросу цен), а также техническими нормами, требованиями общепринятых стандартов качества, эксплуатационно-техническими и другими нормативными документами, регламентирующими порядок организации выполнения работ и оказания услуг в данной сфере, действующими в Российской Федерации. Оказываемые услуги должны отвечать требованиям безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.) в соответствии с действующим законодательством, отвечать стандартам пожарной и экологической безопасности. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской
Приложения:

Запрос цен и Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1919485

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка программно-аппаратных комплексов «типовое мобильное автоматизированное рабочее место должностных лиц таможенных органов»
Запрос цены. Выполнение работ по монтажу натяжных полотен в парящий профиль и 2х уровневую конструкцию кабинета №214, корпуса А6, по адресу: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект д. 8, в 2024 году
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию кондиционеров, установленных в административных зданиях Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в 2024 году
Запрос цены. Поставка расходного имущества для нужд ФГБУ РосНИИГТ ФМБА России
Запрос цены. Услуги по продлению лицензий на ранее закупленное программное обеспечение «Гранд-смета»
Запрос цены. Поставка нефтепродуктов по электронным (топливным) картам для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Пушкинского района Санкт-Петербурга»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.