Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

08-08-2024

Строительно-монтажные работы по строительству объекта: «Волковское» месторождение. Открытый рудник. Третья очередь. Юго-западный отвал скальных вскрышных пород №1 с водоотводной канавой (поз.2.8 по ГП)» (#79779507)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор торгов: Торгово-закупочная площадка горнодобывающих, металлургических и металлообрабатывающих предприятий metal-it
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »


Организатор С АО "СВЯТОГОР" 6618000220 - 1026601213980

Закупщик МИ Михеева И. В. АО "СВЯТОГОР" Специалист по конкурсной работе (ОТО, МТР) expand_more

Контактное лицо Михеева Ирина Викторовна

Должность Специалист по конкурсной работе (ОТО, МТР)

Адрес электронной почты mivi@svg.ru

Номер контактного телефона +7-904-545-36-16

Категория закупки УСЛУГИ ПРОЧИЕ, РАБОТЫ ПО ОБУСТРОЙСТВУ МЕСТОРОЖДЕНИЙ, РАБОТЫ ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЕ ПРОЧИЕ, РАБ.ЗЕМЛ,ОТСЫПКА,ПЛАНИРОВ,ЗАМЕНА ГРУНТОВ, РАБОТЫ ЗЕМЛЯНЫЕ ПРОЧИЕ

Способ закупки Запрос предложений на закупку

Предмет закупки



Применение НДС без учета НДС Спецификация поставки

Поиск
Условия подачи предложений Предложения в иностранной валюте Предложения по части спецификации С отличающимся количеством Допустимы альтернативные предложения Обязан указать производителя / тех. характеристики С отличающимися сроками поставки Требуется указать статус поставщика Требуется приложить скан-копию предложения

Транспортные расходы в предложении участника должны быть указаны дополнительно Настройки торгов

Форма подачи предложений о цене Показывать участникам только рейтинг представленного предложения Автоматически продлевать срок представления предложений Условия договора

Контрактодержатель Организатор

Условия поставки DDP

Порядок задания условий оплаты Указать текстом Поставщик может предложить свои условия оплаты

Условия оплаты 1. Предусматривается авансовый платеж в размере не более 10% (Десяти процентов) от общей стоимости по договору, в том числе от стоимости контролируемых ресурсов, в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты представления оригинала банковской гарантии, на основании выставленного Подрядчиком счета при условии представления безотзывной независимой гарантии банка. В счет обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по Договору на сумму не менее предусмотренных авансов, подлежащих выплате в пользу Подрядчика, Подрядчик предоставляет Заказчику безотзывную независимую гарантию банка (далее по тексту – «банковская гарантия»), выданную на срок не менее срока исполнения обязательств по договору, увеличенного на 3 (три) месяца (оригинал банковской гарантии с приложением нотариально заверенной копии Договора о выдаче банковской гарантии, заключенного между Подрядчиком и Банком). Условиями банковской гарантии должно быть предусмотрено, что требование бенефициара об уплате денежной суммы исполняется гарантом на основании письменного заявления без приложения дополнительных документов. 2. Перечень банков, которые могут выступать гарантами по Договору: ПАО «Сбербанк», АО «Газпромбанк», ПАО «Московский кредитный банк», ПАО «Банк Санкт Петербург», АО «Альфа-Банк», АО «Райффайзенбанк», АО «Российский Сельскохозяйственный банк». 3. Оплата выполненных Подрядчиком и принятых без замечаний Заказчиком работ осуществляется ежемесячно на основании подписанных актов формы КС-2, справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, счет-фактуры и счета на оплату. Оплата производится в течение 60 (шестидесяти) календарных дней за вычетом: - ранее выплаченного аванса в размере, определенном по итогам запроса предложений пропорционально стоимости выполненных работ за отчетный период; - гарантийного удержания в размере не менее 10% (Десяти процентов) от стоимости работ, выполненных в течение каждого месяца. 4. Заказчик производит гарантийное удержание в обеспечение надлежащего исполнения обязательств Подрядчика по Договору. Гарантийное удержание оплачивается Заказчиком по истечении 180 (ста восьмидесяти) календарных дней с даты подписания Акта об окончании работ по договору.

Гарантийный срок 24 месяца Поставщику предоставляется право предложить условия гарантий качества Процедура закупки Требуется применение электронной подписи

Начало представления предложений Сегодня в 06:15 (+03:00)

Окончание представления предложений 12.08.2024 18:00 (+03:00) Порядок участия в закупке

Требования к участникам 1. Технико-коммерческое предложение по форме, установленной закупочной документацией с приложением следующих документов: – подробный расчет стоимости работ по каждому этапу работ в отдельности и Объекту в целом с учетом порядка ценообразования, определенного Приложением № 2 к Договору. – график выполнения работ. – условия финансирования. 2. Обязательное членство в организации (СРО) в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства с правом заключения договора в отношении объектов капитального строительства, в том числе на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах (кроме объектов использования атомной энергии) с уровнем ответственности не менее суммы технико-коммерческого предложения, в том числе НДС (компенсационный фонд возмещения вреда). 3. Наличие положительного опыта по выполнению работ аналогичных предмету запроса предложений за последние 3 (Три) года, а также количество этих проектов. 4. Отзывы заказчиков (при наличии). 5. Справка о среднегодовом объеме выполненных работ, за последние 3 (Три) года не менее суммы технико-коммерческого предложения. Справка ОКВЭД. 6. Наличие материально-технической и производственной базы, строительных машин, грузоподъемных механизмов, оборудования, инвентаря, приспособлений для выполнения работ, являющихся предметом запроса предложений (в собственности/ аренде). 7. Наличие Справки о списочном составе постоянных сотрудников с информацией: должность, образование, стаж работы, квалификация, специализация, аттестация, информация об обучении/переобучении (ключевой персонал, РСС и рабочие). 8. Наличие квалифицированных аттестованных специалистов Подрядчика для выполнения строительно-монтажных работ по предмету запроса предложений. 9. Обязательное подтверждение аттестации специалистов: * - наличие штатных специалистов включенных в национальный реестр специалистов строительной отрасли (НРС) в соответствии с ФЗ 372-ФЗ от 03.07.2016г. • - аттестация в Ростехнадзоре по А1 «Общие требования промышленной безопасности»; 10. При привлечении субподрядных организаций предоставление информации в полном объеме: – перечень объемов работ, передаваемых на субподряд; – документы субподрядчика: референции; материально-техническая база; – документы, подтверждающие уровень квалификации специалистов субподрядных организаций (при наличии).

Перечень представляемых участниками закупки документов и требования к их оформлению 1. Технико-коммерческое предложение по форме, установленной закупочной документацией с приложением следующих документов: – подробный расчет стоимости работ по каждому этапу работ в отдельности и Объектам в целом с учетом порядка ценообразования, определенного Приложением № 2 к Договору; – график выполнения работ; – условия финансирования. 2. Копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации (СРО) в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, с правом заключения договора в отношении объектов капитального строительства включая особо опасные и технически сложные объекты с уровнем ответственности не менее суммы технико-коммерческого предложения, с учетом НДС (компенсационный фонд возмещения вреда). 3. Референц-лист по годам за последние 3 (Три) года по аналогичным работам с указанием наименований объектов, сроков выполнения работ, заказчиков, видов работ, объемов, выполненных работ (в денежном выражении). Отзывы заказчиков (при наличии). 4. Справка о среднегодовом объеме выполненных работ за последнее 3 года, объем выполненных работ должен быть не менее суммы технико-коммерческого предложения. Справка ОКВЭД. 5. Справка по материально-технической и производственной базе с указанием места нахождения, перечня оборудования, приспособлений, инструмента, машин и механизмов (с информацией: в собственности или в аренде). 6. Справка о списочном составе постоянных сотрудников с указанием информации о сотрудниках: должность, образование, стаж работы, квалификация/удостоверения о повышении квалификации, специализация, аттестация, информация об обучении/переобучении. 7. Копии действующих документов, подтверждающих уровень квалификации (разряд) сотрудников Подрядчика, привлекаемых к работам по предмету процедуры запроса предложений (протоколы аттестации, дипломы об образовании, удостоверения, выписки из национального реестра специалистов) в том числе РСС, а также электромонтажников, монтажников м/к и др. (документы на сотрудников, задействованных при производстве СМР на Объекте), кроме того: – протоколы аттестации Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору по группам: А.1 «Общие требования промышленной безопасности»; 8. Наличие в штате Подрядчика не менее двух специалистов внесенных в национальный реестр специалистов в области строительства (НОСТРОЙ). 9.Наличие собственной строительной лаборатории или договор с аккредитованной строительной лабораторией. 10. При привлечении субподрядных организаций предоставление информации в полном объеме: – перечень объемов работ, передаваемых на субподряд; – документы субподрядчика: референции; материально-техническая база; документы, подтверждающие уровень квалификации специалистов субподрядных организаций. 11. Заполненный и подписанный Проект приложения №1 к протоколу технической части запроса предложений, в т.ч. в редактируемом формате. Приглашаемые участники

Доступ к участию С открытым участием Документы Проект договора Скачать файлы Другие документы
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.