Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

24-08-2024

Запрос цены. Поверка средств измерений (#80089356)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100013224000220 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100013224000220

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Поверка средств измерений

Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через: Почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика; Нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика, осуществляющему сбор ценовой информации в части ее получения (контактное должностное лицо для получения ценовой информации) (при этом такое должностное лицо вызывается по телефону 127 на проходную, расположенную на первом этаже здания Государственного заказчика); На электронную почту, указанную в запросе.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

198095, г. Санкт-Петербург, ул. Швецова д. 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Усов Сергей Владимирович Начальник отдела МТИО

Адрес электронной почты

tu2-s.vasilev@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона

7-812-2524850-127
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.08.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.08.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В прикреплённом файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Тепловычислитель СПТ 941.20 71.12.40.120 Штука 1.00000000000
Термосопротивление ТЭМ 110 (комплект) 71.12.40.120 Штука 1.00000000000
Электромагнитный расходомер «Мастерфлоу ДУ20» 71.12.40.120 Штука 2.00000000000
Преобразователь давления СДВ-И 71.12.40.120 Штука 2.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги по поверке Приборов включают в себя: - первичный осмотр, отключение и демонтаж Приборов; - подготовку Приборов к поверке в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации; - доставку Приборов в специализированные метрологические центры, имеющие аккредитацию на проведение поверки; - осуществление поверки и оформление документации с выдачей свидетельства о поверке установленной формы, либо извещения о непригодности Приборов к применению; - проверку полной работоспособности вышедших из лаборатории после поверки Приборов; - монтаж поверенных Приборов на штатное место установки (в присутствии Заказчика); - пуско-наладочные работы на поверенных Приборах; Исполнитель в присутствии Заказчика производит демонтаж Приборов и принимает их по акту(-ам) приёма-передачи по месту нахождения Заказчика: г. Санкт-Петербург, ул. Швецова, д.12, лит.А. Доставка Приборов к месту поверки и обратно осуществляется Исполнителем за свой счёт. Исполнитель оказывает услуги самостоятельно, используя свой инвентарь, оборудование, инструмент, транспорт и т.д. по месту нахождения Исполнителя. При оказании услуг учитывает режим деятельности Заказчика и график его работы: Заказчик не предоставляет Исполнителю помещения для организации бытовок, хранения материалов, инструментов и оборудования. Необходимое для оказания услуг оборудование доставляется на объект силами и средствами Исполнителя. Срок оказания услуг: 14 дней с момента заключения контракта.

Порядок оплаты

1. Расчеты между Государственным заказчиком и Исполнителем за оказанные услуги производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Государственным заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг (далее по тексту документ о приемке) (этапа оказания услуг). 2. Авансирование оплаты услуг не предусматривается. 3. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями, в рублях через Казначейство, путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Исполнитель обязан в течение трех рабочих дней с даты изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель. 4. Основанием для оплаты является: 4.1. Если Контракт заключается по результатам электронной процедуры, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок: Документ о приемке, подписанный усиленной электронной подписью лицом, имеющим право действовать от имени Государственного заказчика, и размещенного в единой информационной системе, предоставленного Исполнителем на оплату, подтверждающего факт оказания и стоимость услуг 4.2. Если Контракт заключается в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ. Документ о приемке, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени Государственного заказчика, предоставленного Исполнителем на оплату и подтверждающего факт оказания и стоимость услуг. 5. Днем исполнения обязательств Государственным заказчиком по оплате считается дата списания денежных средств с лицевого счета Государственного заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 10 % (в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона № 44-ФЗ). В случае если предложенная Исполнителем цена Контракта, на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, Контракт заключается только после предоставления Исполнителем обеспечения исполнения Контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии (- типовая форма утверждена Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (вместе с "Дополнительными требованиями к независимой гарантии, используемой для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", "Правилами ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра независимых гарантий", "Правилами формирования и ведения закрытого реестра независимых гарантий")), соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ Исполнителем самостоятельно.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель должен гарантировать Государственному заказчику качество оказания услуг в соответствии с требованиями, предусмотренными техническим заданием и действующим законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги оказываются Исполнителем в соответствии с требованиями технического задания (приложение N 1 к настоящему запросу цен), а также техническими нормами, требованиями общепринятых стандартов качества, эксплуатационно-техническими и другими нормативными документами, регламентирующими порядок организации выполнения работ и оказания услуг в данной сфере, действующими в Российской Федерации. Оказываемые услуги должны отвечать требованиям безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.) в соответствии с действующим законодательством, отвечать стандартам пожарной и экологической безопасности. За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложения:

Запрос цен и описание объекта закупки по поверке СИ ИТП.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1948763

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.