Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

28-08-2024

Оказание услуг по обследованию крыльца с пандусом, находящегося по адресу: Санкт-Петербург, ул. Костюшко, д.4, для СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 35" (#80134533)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 79 671 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по обследованию крыльца с пандусом, находящегося по адресу: Санкт-Петербург, ул. Костюшко, д.4, для СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 35"»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781022842278100100100200000000244Реестровый номер закупки:2024005039386Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Оказание услуг по обследованию крыльца с пандусом, находящегося по адресу: Санкт-Петербург, ул. Костюшко, д.4, для СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 35"Описание объекта закупки:Оказание услуг по обследованию крыльца с пандусом, находящегося по адресу: Санкт-Петербург, ул. Костюшко, д.4, для СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника № 35"Полная стоимость закупки (руб.):79 671.60Дата размещения закупки:27.08.2024 13:58Срок завершения подачи оферт:28.08.2024 13:57Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Начало выполнения Работ: с даты заключения договора. Срок выполнения Работ: не более 7 (семи) рабочих дней с даты заключения договора.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербург, ул. Костюшко, д. 4Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 79671,60 руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ):Участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (ст.47, ст.55.8 ГрК РФ). Уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта. (Требование о членстве в СРО не распространяется на участников закупки, которые указаны в ч. 2.1 ст. 47 ГрК РФ). Подтверждением соответствия указанным требованиям являются соответствующие сведения об участнике закупки, содержащиеся в реестре членов саморегулируемой организации в составе единого реестра сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах (ст. 55.17. ГрК РФ)Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:Не установленоПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:После выполнения Работ по настоящему Договору Подрядчик передает Заключение в 3-х экземплярах на бумажном носителе, 1 (один) экземпляр на электронном носителе, Акт сдачи-приемки работ в 2-х экземплярах, счет на окончательный расчет и счет-фактуру (при наличии), которая оформляется в 2 (двух) экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон. Заказчик обязан в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения Заключения согласовать полученную документацию, либо предоставить в тот же срок мотивированный отказ от согласования. В случае мотивированного отказа от согласования Подрядчик устраняет недостатки в установленный Заказчиком срок, своими силами и за свой счет. В случае, если Заказчик не подписал полученный от Исполнителя Акт сдачи-приемки выполненных Работ в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня его получения и не предъявил Исполнителю письменный мотивированный отказ от приемки Работ, Работы считаются принятыми и подлежат оплате.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт сдачи-приемки выполненных РаботСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик обязан в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения Заключения согласовать полученную документацию, либо предоставить в тот же срок мотивированный отказ от согласования. Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 35"Местонахождение:196191, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д.168/К.2Почтовый адрес:196191, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Ленинский пр., дом 168, корп.2Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2413310ФаксЭлектронная почтаpoliklinika35ec@mail.ruФамилияАфанасьеваИмяЮлияОтчествоАлексеевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Услуги в виде инженерно-технических консультаций прочие 1.00 УСЛ ЕД 79 671.60 79 671.60 71.12.11.900 Услуги в виде инженерно-технических консультаций прочие
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_договора[1].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дисков для шлифовальных машинок
Поставка круг шлифовальный 125*6*22
№ 14 Проведение расчета нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям для нужд муниципального унитарного предприятия «ТеплоСервис»
Ремонт кабинета
Работы по замене листового металла г. Березники ул. Березниковская д. 109
Работы по замене тепловой сети г. Березники ул. Березниковская д. 109

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.