Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

30-08-2024

Оказание услуг анализу проб твердого противогололедного материала природного песка (входной контроль) (#80186856)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 55 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг анализу проб твердого противогололедного материала природного песка (входной контроль)»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780581449278050100101040000000244Реестровый номер закупки:2024005016598Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Оказание услуг анализу проб твердого противогололедного материала природного песка (входной контроль)Описание объекта закупки:В соответствии с приложенным проектом контрактаПолная стоимость закупки (руб.):55 000.00Дата размещения закупки:29.08.2024 14:43Срок завершения подачи оферт:30.08.2024 14:43Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:услуги оказываются, по заявке Заказчика, с даты заключения Контракта по 30.11.2024 г.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:отбор проб осуществляется по адресу . Санкт-Петербург, ул. Пионерстроя д. 17, корп. 3, г. Санкт-Петербург, Красное село, ул. Юных Пионеров, д. 40А, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д.199, г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д.2Б. Результат лабораторных исследований предоставляется Исполнителем по адресу г. Санкт-Петербург, пер. Майков, д. 9.Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0550061240, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 55 000,00 руб.); Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:не установленСопроводительные документы:В соответствии с условиями проекта контрактаПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями проекта контрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями проекта контрактаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями проекта контрактаСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮГО-ЗАПАДНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ И БЛАГОУСТРОЙСТВА"Местонахождение:198095, Санкт-Петербург, ПЕР МАЙКОВ, Д. 9, ЛИТЕРА АПочтовый адрес:198095, Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Нарвский округ, ПЕР МАЙКОВ, Д. 9, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2525456ФаксЭлектронная почтаozt@gudp-put.ruФамилияКарягинИмяИльяОтчествоФедоровичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 анализ проб твердого противогололедного материала природного песка (входной контроль) 4.00 УСЛ ЕД 13 750.00 55 000.00 71.20.19.190 Услуги по техническим испытаниям и анализу прочие, не включенные в другие группировки Техническое задание: В соответствии с приложенным проектом контракта | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

проект_контракта.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка витражей с дверями противопожарных алюминиевых с остеклением (для ремонта подрядным способом) для нужд филиала АО "Татэнерго" Заинская ГРЭС.
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТСПИРТПРОМ"
Выполнение работ по монтажу систем (системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре) обеспечения пожарной безопасности здания и помещений на объекте МУ ДО «СШОР №4» (бассейн «Шинник»)
ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТАТТЕЛЕКОМ"
Рамочный договор. Капитальный ремонт зданий и сооружений (каменные, бетонные, штукатурные работы) БКПРУ-4 ПАО «Уралкалий» на 2025 г.
Запрос предложений ООО "Уралкалий-Ремонт": «Капитальный ремонт строительных конструкций здания бытового корпуса 3-этажного на территории СКРУ-1»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.