Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

05-09-2024

Изготовление проекта перепланировки по адресу: ул. Стойкости, д. 34, корп. 1, лит. А (#80281787)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 47 836 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Изготовление проекта перепланировки по адресу: ул. Стойкости, д. 34, корп. 1, лит. А»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780506244378050100100360000000244Реестровый номер закупки:2024005047132Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Изготовление проекта перепланировки по адресу: ул. Стойкости, д. 34, корп. 1, лит. АОписание объекта закупки:Изготовление проекта перепланировки по адресу: ул. Стойкости, д. 34, корп. 1, лит. АПолная стоимость закупки (руб.):47 836.86Дата размещения закупки:04.09.2024 11:47Срок завершения подачи оферт:05.09.2024 11:47Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями договораСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:г. Санкт-Петербург, ул. Стойкости, д. 34, корп. 1, лит.А, пом. 7НИсточник финансирования:Код целевой статьи 0450045020, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 47 836,86 руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:Акт сдачи-приемкиПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:1. Документы, изготовленные в соответствии с Договором по результатам оказанных услуг, Исполнитель передает Заказчику по акту сдачи-приемки (далее - Акт). Акт подписывается лицами, имеющими надлежащим образом оформленные полномочия. 2. В случае если у Заказчика имеются замечания по качеству оказанных услуг, он в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Акта от Исполнителя направляет Исполнителю мотивированный отказ от приема работ. В случае если мотивированный отказ не представлен в указанный срок, считается, что претензии по качеству оказанных услуг отсутствуют. 3. Мотивированный отказ от приема услуг рассматривается Исполнителем в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его получения. При согласии Исполнителя с доводами Заказчика документы, изготовленные в соответствии с Договором по результатам оказанных услуг, корректируются в течение 5 (пяти) рабочих дней и возвращаются Заказчику с сопроводительным письмом. При несогласии Исполнителя с доводами Заказчика Исполнитель в течение 5 (пяти) рабочих дней представляет Заказчику мотивированное заключение о нецелесообразности корректировки документов, изготовленных в соответствии с Договором по результатам оказанных услуг. 4. В случае не подписания Заказчиком Акта при отсутствии мотивированного отказа от его подписания услуги считаются принятыми Заказчиком. Датой принятия услуг в таком случае считается дата направления Акта Заказчику.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт сдачи-приемкиСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:45 рабочих дней с момента подписания договораСведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА "НАРВСКАЯ ЗАСТАВА"Местонахождение:198097, Санкт-Петербург, ПР-КТ СТАЧЕК, Д. 27/ЛИТЕР Г.Почтовый адрес:198097, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ СТАЧЕК, ДОМ 27/ЛИТЕР Г.Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4000800ФаксЭлектронная почтаgz@nz-sport.ruФамилияЕвсеевИмяСергейОтчествоВладимировичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Изготовление проекта перепланировки по адресу: ул. Стойкости, д. 34, корп. 1, лит. А 1.00 УСЛ ЕД 47 836.86 47 836.86 71.12.19.100 Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов, кроме объектов культурного наследия
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Перепланировка_Стойкости_34_Проект_договора.doc

Документация о закупке/Проект контракта

Перепланировка_Стойкости_34_Проект_договора[1].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.