Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещений 3 этажа здания Санкт-Петербургского государственного бюджетного
учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 71» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Павловская, д. 10, лит. А (новый корпус)»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача
офертИдентификационный код закупки:242781703392078170100100530000000244Реестровый номер закупки:2024005023240Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление
закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещений 3
этажа здания Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 71» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Павловская, д. 10, лит. А (новый
корпус)Описание объекта закупки:В соответствии с техническим заданием.Полная стоимость закупки (руб.):111 300.00Дата размещения закупки:05.09.2024 09:46Срок завершения подачи оферт:06.09.2024
09:44Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Подрядчик должен приступить к выполнению работ на следующий день после подписания Заказчиком, Подрядчиком (далее - Стороны) и
специалистом СПб ГБУ «Служба заказчика» акта о передаче документов, содержащих исходные данные, указанные в Задании на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный
ремонт помещений 3 этажа здания Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 71» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Павловская, д.
10, лит. А (новый корпус). Акт о передаче документов, содержащих исходные данные, подписывается Сторонами и специалистом СПб ГБУ «Служба заказчика» в течение 5 календарных дней с момента
заключения договора. Работы по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещений 3 этажа здания Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения
«Городская поликлиника № 71» в соответствии с Заданием, включая этап согласования и передачу Заказчику результата выполненных работ и исполнительной документации (далее - документы) должны быть
выполнены Подрядчиком в течение 45 (сорока пяти) календарных дней. Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:По месту нахождения Подрядчика в
отношении объекта ЗаказчикаИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0150010520, код вида расходов 243, код ОСГУ 226 (Субсидии на иные цели
– 111 300,00 руб.); Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам,
осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ):Подрядчик в период выполнения работ должен являться
членом саморегулируемой организации (далее – СРО) в области архитектурно-строительного проектирования, за исключением случаев, установленных частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса
Российской Федерации. При этом должны быть соблюдены следующие условия: - СРО, в которой состоит Подрядчик, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств. -Совокупный
размер обязательств Подрядчика по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения
договорных обязательств. Требование установлено на основании части 4 статьи 48, части 3 статьи 55.8, Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ. Требования к
участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:Акт о приемке выполненных работ
(форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), составленные на основании сметы и Технического задания (Приложения № 1,2 к контракту), подписанные в соответствии с
условиями Контракта, а также выставленные Подрядчиком счет, счет-фактура (при наличии)Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В срок, установленный настоящим Контрактом,
Подрядчик передает Заказчику по накладной на согласование и проверку разработанную документацию в количестве и комплектности, определенные Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту). Дата
оформления накладной подтверждает получение Заказчиком документации на согласование и проверку. В течение 3 рабочих дней с момента получения от Подрядчика согласованной документации Заказчик
передает данную документацию в СПб ГБУ «СЗ» на проверку. Проверка документации производится СПб ГБУ «СЗ» в сроки, установленные контрактом. В случае отсутствия замечаний у СПб ГБУ «СЗ» к
разработанной документации силами Заказчика проводится экспертиза для проверки выполненных Подрядчиком работ в части их соответствия условиям Контракта, требованиями нормативных правовых актов в
области проектирования, Техническому заданию (Приложения №№ 1 и 2 к контракту). Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения. Срок подготовки экспертного заключения не должен
превышать сроков, установленных контрактом. Решение о приемке или об отказе в приемке выполненных работ принимается Заказчиком на основании результатов экспертизы и удостоверяется актом. Акт о
приемке выполненных работ (форма № КС-2) должен быть подписан Сторонами одновременно с окончанием приемки работ, но не позднее 10 рабочих дней с момента предъявления Заказчиком документации на
проверку СПб ГБУ «СЗ» после сдачи ее Подрядчиком. Работы считаются выполненными со дня подписания акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), а также получения Заказчиком полного комплекта
документации, проверенного СПб ГБУ «СЗ», предусмотренного Контрактом. После этого Подрядчик освобождается от ответственности за сохранность результата работ. О комплектности переданной Заказчику
документации делается отметка в акте сдачи-приемки выполненных работ. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справка о
стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), счет, счет-фактура (при наличии)Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с проектом контрактаСведения о
заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 71"Местонахождение:196653, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ.
ПАВЛОВСКАЯ, Д.10/ЛИТ. АПочтовый адрес:196653, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Колпино, ПАВЛОВСКАЯ, 10/ЛИТ. АИнформация о контактном лицеКонтактный
телефон7-812-2467159ФаксЭлектронная почтаTorgigp71@mail.ruФамилияКузнецоваИмяОльгаОтчествоВасильевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт помещений 3 этажа здания Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения
«Городская поликлиника № 71» по адресу: Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Павловская, д. 10, лит. А (новый корпус)
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
111 300.00
|
111 300.00
|
71.12.12.190 Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_контракта_ПСД_ремонт_3_этажа_новый_корпус_2024_ЭМ.doc
|
Техническое задание
|
ТЗ_ГП_71_ЭМ_ПСД_капремонт_помещений_3_эт._на_сумму_111_300,00-согласованное_(1).doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »