Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка оборудования»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242784101521678410100100240000000244Реестровый номер
закупки:2024005060026Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка оборудованияОписание объекта закупки:Поставка оборудованияПолная стоимость закупки (руб.):28 334.00Дата размещения закупки:16.09.2024 15:53Срок завершения подачи оферт:17.09.2024
15:53Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В течении 5 дней с момента подписания контрактаСрок исполнения контракта:31.10.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания
услуг:г. Санкт-Петербург, Невский пр., 87/2 лит. А , пом 23-НИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса
(руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст.
31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика
(подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности,
таре, упаковке, маркировке и иные требования:Некачественный Товар, признанный таковым на момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому
заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки ТовараСопроводительные документы:При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие
отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара
обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации.Порядок приемки товара, выполнения работ,
оказания услуг:Приемка товара по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями, установленными ст. 513 Гражданским кодексом Российской Федерации и контрактом. При доставке
товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии
документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации.
Заказчик проверяет соответствие количества, качества поставленного товара требованиям контракта. Для проверки представленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их
соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами либо привлеченными им экспертами, экспертными организациями. В случае привлечения
Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара Заказчик учитывает отраженные в заключении по
результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Для проведения экспертизы поставленного товара эксперты, экспертные организации
имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае
выявления несоответствия товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке товара и устранено Поставщиком в процессе его приемки.Документ о приемке товара,
выполнения работ, оказания услуг:Акт приёмки оказанных услуг, УПД или товарная накладная, счет-фактура, при необходимостиСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В течение 10 дней с
момента поставки товараСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:В течении 5 дней с момента предъявления претензий о некачественном товареСведения о
заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ОБОРОНЫ И БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА"Местонахождение:191028,
Санкт-Петербург, ПЕР. СОЛЯНОЙ, Д.9Почтовый адрес:191028, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПЕР. СОЛЯНОЙ, Д.9 лит. АИнформация о контактном лицеКонтактный
телефон7-812-2758482ФаксЭлектронная почтаmarkova@gmmobl.ruФамилияМарковаИмяНатальяОтчествоВладимировнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
1555372 Зеркало настенное с фацетом (400х500 мм, прямоугольное)
|
2.00
|
ШТ
|
1 711.00
|
3 422.00
|
23.12.13.119 Зеркала стеклянные прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2
|
1602506 Метла плоская пластиковая с черенком (ширина рабочей части 38 см)
|
1.00
|
ШТ
|
432.00
|
432.00
|
32.91.19.190 Щетки прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3
|
738672 Конвектор Ballu Ettore BEC/ETMR-2000 белый (2000 Вт, с терморегулятором, НС-1135152) или эквивалент
|
3.00
|
ШТ
|
8 160.00
|
24 480.00
|
25.21.11.150 Конвекторы отопительные стальные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »