Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200231724000032
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"Название тендера Выполнение дополнительных работ по ремонту и реставрации Ограды с четырьмя воротами, входящей в состав объекта культурного наследия федерального значения «Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы» (Санкт-Петербург, 8-я линия В.О., 67, 71; 7-я линия В.О., 68; Малый просп. В.О. между домами 18 и 20)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ПО РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫМ РАБОТАМ НА ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ"
Адрес местонахождения организации 191023, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3, 40909000
Почтовый адрес организации 191023, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3, 40909000
Ответственное должностное лицо Дзядзько Наталия Альбертовна
Телефон: 8-812-3158193
Электронная почта: gudz@kgiop.gov.spb.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика: директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры» Дзядзько Наталия Альбертовна. Контактный телефон/факс: (812) 315-47-74. Контактное лицо: начальник отдела организации закупок – сотрудник (работник) контрактной службы Сухоцкая Светлана Юрьевна, gudz@kgiop.gov.spb.ru, (812)315-81-93.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2024 10:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 09.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 595 195 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 31 903 912 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242782545980078400100101470014399243
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Санкт-Петербург, 8-я линия В.О., д. 67, 71; 7-я линия В.О., д. 68; Малый пр., В.О., д. 18-20 в соответствии со схемой границ выполнения работ в Задании на выполнение работ (Приложение №1 к проекту государственного контракта, который является Приложением №5 к Извещению о проведении открытого конкурса в электронной форме).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Выполнение дополнительных работ по ремонту и реставрации Ограды с четырьмя воротами, входящей в состав объекта культурного наследия федерального значения «Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы» (Санкт-Петербург, 8-я линия В.О., 67, 71; 7-я линия В.О., 68; Малый просп. В.О. между домами 18 и 20). |
|
Условная единица |
1 |
31903912 |
31903912 |
Итого: 31903912 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4785586.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта
в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов:
а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона и приложением № 5 к извещению об осуществлении закупки, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Форма независимой гарантии установлена постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005.
Бенефициаром по независимой гарантии выступает Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Дирекция заказчика по ремонтно-реставрационным работам на памятниках истории и культуры».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722002317001
Номер позиции 202403722002317001000219
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№_2_к_Извещению[1].docx
Приложение_№_1_к_Приложению_№_2_к_Извещению[1].pdf
Приложение_№_2_к_Приложению_№_2_к_Извещению[1].pdf
Приложение_№_3_к_Приложению_№_2_к_Извещению[1].pdf
Приложение_№_4_к_Приложению_№_2_к_Извещению.pdf
Приложение_№_5_к_Извещению_-_ГК__Ограда_с_воротами_Церковь_Благовещения_до_40_млн_не_СМП.doc
Приложение_№_1_к_Извещению[1].docx
Приложение_№_1_к_Приложению_№_1_к_Извещению[1].docx
Приложение_№_2_к_Приложению_№_1_к_Извещению[1].pdf
Приложение_№_3_к_Приложению_№_1_к_Извещению[1].pdf
Приложение_№_4_к_Приложению_№_1_к_Извещению[1].pdf
Приложение_№_5_к_Приложению_№_1_к_Извещению[1].pdf
Приложение_№_6_к_Приложению_№_1_к_Извещению[1].pdf
Приложение_№_7_к_Приложению_№_1_к_Извещению[1].pdf
Приложение_№_8_к_Приложению_№_1_к_Извещению[1].pdf
Приложение_№_9_к_Приложению_№_1_к_Извещению.pdf
Приложение_№_10_к_Приложению_№_1_к_Извещению.pdf
Приложение_№_11_к_Приложению_№_1_к_Извещению.pdf
Приложение_№_12_к_Приложению_№_1_к_Извещению.pdf
Приложение_№_13_к_Приложению_№_1_к_Извещению.pdf
Приложение_№_14_к_Приложению_№_1_к_Извещению.pdf
Приложение_№_15_к_Приложению_№_1_к_Извещению.PDF
Приложение_№_16_к_Приложению_№_1_к_Извещению.pdf
Приложение_№_17_к_Приложению_№_1_к_Извещению.pdf
Приложение_№_18_к_Приложению_№_1_к_Извещению.pdf
Приложение_№_3_к_Извещению_Церковь_Благовещения.docx
Автоматический контроль.pdf
Приложение_№_4_к_Извещению_Церквь_Благовещения.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратовПоставка ковровых дорожекПриобретение спецодежды мужскойПоставка лекарственного препарата Форлакс (МНН Макрогол) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ДГП 98 ДЗМ» (Протокол № 62537736 от 10.09.2024)Шины автомобильныеПоставка медицинских масок