Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

18-09-2024

Выполнение работ по реконструкции здания административно-производственного корпуса (лит. А) в Автобусном парке № 7 для эксплуатации и технического обслуживания подвижного состава, работающего на альтернативном топливе, по адресу: Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д. 86. Этап 2.2 (дополнительные работы) (#80544831)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 27 228 393 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0572500000224000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Название тендера Выполнение работ по реконструкции здания административно-производственного корпуса (лит. А) в Автобусном парке № 7 для эксплуатации и технического обслуживания подвижного состава, работающего на альтернативном топливе, по адресу: Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д. 86. Этап 2.2 (дополнительные работы)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Адрес местонахождения организации 195197, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПОЛЮСТРОВСКИЙ, Д.39, 40330000
Почтовый адрес организации 195197, Санкт-Петербург, ПР-КТ ПОЛЮСТРОВСКИЙ, Д.39, 40330000
Ответственное должностное лицо Гаврилов Артур Станиславович
Телефон: 7-812-6030456
Электронная почта: gavrilov_as@avtobus.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2024 17:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 25.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 26.09.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 361 419 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643400000007200 л/с БИК 014030106

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 27 228 393 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242783000175878040100100050024120000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, Кубинская улица, дом 86, литера А.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Выполнение работ по реконструкции здания административно-производственного корпуса (лит. А) в Автобусном парке № 7 для эксплуатации и технического обслуживания подвижного состава, работающего на альтернативном топливе, по адресу: Санкт-Петербург, ул. Кубинская, д. 86. Этап 2.2 (дополнительные работы) Условная единица 1 27228392.95 27228392.95


Итого: 27228392.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 2722839.295 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта установлено в соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 96 44-ФЗ системе в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта, уменьшенной на размер аванса. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки (обеспечение исполнения Контракта предоставляется участником закупки с учетом положений статьи 37 44-ФЗ). Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 44-ФЗ и Приложением №4 к извещению о проведении закупки, условия независимой гарантии установлены статьей 45 44-ФЗ и ППРФ от 08.11.2013 №1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «Комитет по транспорту», ИНН ИНН 7830001067.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 544567.86 (2.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств установлен разделом 6 проекта контракта (Приложение № 4 к Извещению) в соответствии со статьями 45, 96 44-ФЗ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

требуется

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401722000011002
Номер позиции 202401722000011002000026


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№2_(Обоснование_НМЦК).rar

Приложение_№4_(Проект_контракта).rar

Приложение_№1_(Описание_объекта_закупки)[1].docx

Приложение_№3_(Требования_к_содержанию,_составу_заявки).docx

Автоматический контроль.pdf

Приложение_№6_(ПД).part31.rar

Приложение_№6_(ПД).part32.rar

Приложение_№6_(ПД).part33.rar

Приложение_№6_(ПД).part34.rar

Приложение_№6_(ПД).part35.rar

Приложение_№6_(ПД).part36.rar

Приложение_№6_(ПД).part37.rar

Приложение_№6_(ПД).part38.rar

Приложение_№6_(ПД).part39.rar

Приложение_№6_(ПД).part40.rar

Приложение_№6_(ПД).part41.rar

Приложение_№6_(ПД).part42.rar

Приложение_№6_(ПД).part43.rar

Приложение_№6_(ПД).part44.rar

Приложение_№6_(ПД).part27.rar

Приложение_№6_(ПД).part12.rar

Приложение_№6_(ПД).part11.rar

Приложение_№6_(ПД).part10.rar

Приложение_№6_(ПД).part09.rar

Приложение_№6_(ПД).part05.rar

Приложение_№5.1_к_извещению_(заключение_ПГЭ).part1.rar

Приложение_№6_(ПД).part25.rar

Приложение_№5.1_к_извещению_(заключение_ПГЭ).part2.rar

Приложение_№6_(ПД).part14.rar

Приложение_№6_(ПД).part30.rar

Приложение_№6_(ПД).part29.rar

Приложение_№6_(ПД).part26.rar

Приложение_№6_(ПД).part24.rar

Приложение_№6_(ПД).part21.rar

Приложение_№6_(ПД).part20.rar

Приложение_№6_(ПД).part16.rar

Приложение_№6_(ПД).part13.rar

Приложение_№6_(ПД).part07.rar

Приложение_№6_(ПД).part06.rar

Приложение_№6_(ПД).part03.rar

Приложение_№6_(ПД).part02.rar

Приложение_№6_(ПД).part22.rar

Приложение_№6_(ПД).part23.rar

Приложение_№5.2_к_извещению_(заключение_ПГЭ).pdf

Приложение_№6_(ПД).part28.rar

Приложение_№6_(ПД).part18.rar

Приложение_№6_(ПД).part15.rar

Приложение_№6_(ПД).part04.rar

Приложение_№6_(ПД).part01.rar

Приложение_№6_(ПД).part19.rar

Приложение_№6_(ПД).part17.rar

Приложение_№6_(ПД).part08.rar


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению строительного контроля при выполнении работ по капитальному ремонту нежилого здания «Спальный корпус» (литер Г) кадастровый номер 26:33:180101:135 филиала ГБУ ДО «КЦЭТК» - ДООЦ «Солнечный»
Поставка противогазов
Поставка весов лабораторных для нужд ФГБУ «ЦЛАТИ по СЗФО»
Поставка медицинской мебели
Поставка товаров для занятий в строительной мастерской
Поставка мониторов пациента

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.