Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка роллеты с монтажом»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242782505267678400100100020000000000Реестровый номер
закупки:2024005064181Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка роллеты с монтажомОписание объекта закупки:Роллета с автоматическим управлением 2300*1100Полная стоимость закупки (руб.):55 134.47Дата размещения закупки:19.09.2024 10:48Срок
завершения подачи оферт:20.09.2024 10:43Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:3 рабочих дня с даты заключения контрактаСрок исполнения контракта:15.12.2024Место поставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг:Маяковского 46аИсточник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024
год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код фонда 00, код целевой статьи 9950000090 «Содержание исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга», код вида расходов 244, КОСГУ
310.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона №
44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер
ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:счет, счет-фактура (при наличии),
товарная накладная (УПД).Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с договором Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная
(УПД)Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с договоромСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование
организации:КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯМестонахождение:190000, Санкт-Петербург, УЛ. МАЯКОВСКОГО, Д. 46А/ЛИТЕРА АПочтовый адрес:190000, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург,
УЛ. МАЯКОВСКОГО, Д. 46А, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2713985ФаксЭлектронная почтаhead@kzags.gov.spb.ruФамилияМаталинаИмяОксанаОтчествоАлександровнаДополнительная
контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Роллета с автоматическим управлением, 2300*1100 см
|
1.00
|
ШТ
|
55 134.47
|
55 134.47
|
22.23.14.130 Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ПРОЕКТ_контракта.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по проведению специальной оценки условий трудаУслуги по проведению специальной оценки условий трудаИЗГОТОВЛЕНИЕ, ПОСТАВКА И МОНТАЖ МЕЖСЕКЦИОННЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОМПЕНСАТОРОВ ДЛЯ ДЕФОРМАЦИОННЫХ ШВОВ, М-14, КазаньПроведение текущего ремонта служебных помещенийПоставка забора.Изготовление и поставка фланцевых металлических опор наружного освещения